Пятница, 17.05.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10594 Анализ и оценка товарного рынка

Введение 3
1. Исследование товарного рынка электрических чайников 6
2. Сегментация рынка электрочайников. 12
3. Оценка конкурентоспособности Tefal на рынке электрочайников. 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 31


Введение
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Объектом данного исследования выступает электрический чайник фирмы "Tefal".
Целью курсовой работы является:
- Исследование товарного рынка электрического чайника фирмы "Tefal";
- Сегментация рынка электрического чайника фирмы "Tefal";
- Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.
Современную кухню невозможно представить без электрического чайника. Эта разновидность кухонной техники давно уже стала привычной для российских потребителей любого уровня достатка.

Первые пластмассовые электрочайники появились на прилавках российских магазинов в начале перестройки. Это были самые простые модели, в основном израильских производителей. Однако для неискушенных россиян они стали символом благосостояния, их покупали охотно и без разбора. Потом на рынок поступили изделия более продвинутых французских фирм, таких, как "Moulinex" и "Tefal". Затем появились солидные немецкие модели. Уровень потребления значительно возрос, и лучшие западные производители стремились представить свою продукцию на российском рынке, а полки магазинов напоминали радужную картинку из рекламного проспекта. Общее благополучие на рынке бытовой техники было несколько нарушено после кризиса в августе 1998г., однако сейчас постепенно восстанавливается. На Западе мелкая бытовая техника представлена не столько дорогой продукцией крупных концернов, сколько изделиями небольших региональных брендов, которые начинают появляться и в России.
Кухонная посуда Tefal разрабатывается с учетом всех особенностей современной кухни. Чайник - основной прибор для кипячения воды.
Плоские нагревательные элементы пришли на смену классическим кипятильникам в ранних чайниках. Современный электрический чайник быстро и безопасно вскипятит воду. Электрические чайники (электрочайники, эл чайники) Tefal – совершенные приборы для кипячения воды.
Tefal является глобальным лидером по выпуску бытовых и профессиональных электроприборов; ежегодно компания продает более 40 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран. Tefal делает упор на инновациях, тщательно продуманных и ставящих своей целью удовлетворение реальных запросов бытовых потребителей и профессионалов. Продукция Tefal включает в себя большое количество бытовой техники.
В 2006 объем продаж Tefal составил 104 миллиардов шведских крон; на предприятиях компании было занято 56 000 человек.
Все разработки Tefal основываются на философии того, что Tefal называет "Продуманным дизайном". Это холистический (целостный) подход, укоренившийся в скандинавской традиции дизайна, целью которого является учет нужд и стремлений потребителей применительно ко всем аспектам разрабатываемой продукции. Он распространятся на функциональность, удобство работы, внешний вид и тактильные ощущения. А также все другие моменты, касающиеся восприятия изделия Tefal пользователем в течение всего периода его службы, начиная с того момента, когда у потребителя возникает интерес к данному изделию, и включая его приобретение, установку, эксплуатацию и даже утилизацию.
Дизайн должен вызывать у потребителя эмоции и желания, но он должен также и обеспечивать соответствие этих эмоций и вызываемых ими ожиданий функциональным/рациональным аспектам имеющегося у этого потребителя опыта эксплуатации подобных изделий.

1. Исследование товарного рынка электрических чайников
Продажа бытовой техники, как отмечают независимые эксперты, является на данный момент одним из наиболее привлекательных сегментов потребительского рынка в России.
Рынок бытовой электроники в России развивается быстрыми темпами. Идет обмен старой техники, купленной 7-10 лет назад, на новую. Росту продаж способствует появление на рынке принципиально новой бытовой техники.
Компания Tefal занимается производством и продажей бытовой техники, в том числе и электрочайников.
Конкуренцию фирмы Tefal, на российском рынке составляют следующие фирмы производители: Electrolux, Mulin
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ