Пятница, 17.05.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10633 Управлнние маркетингом на предприятии

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в спортивной организации 6
1.1 Сущность и составляющие маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней 11
2. Комплексный анализ товарного рынка товара – обрезной доски 16
2.1. Исследование товарного рынка обрезной доски 16
2.2 Оценка конкурентоспособности товара обрезной доски 21
2.3. Кабинетные исследования 23
2.4.Полевые исследования 24
2.5. Сегментация рынка 25
2.6. Оценка конкурентоспособности 28
2.7 Прогнозирование цены 31
Заключение 32
Список использованной литературы: 34
Приложение 1 36



Введение
Маркетинг, будучи неотъемлемым компонентом эффективного менеджмента физкультурно-спортивных организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика свидетельствует о том, что эффективность управления рыночной деятельностью повышается при совмещении стратегического и конъюнктурного типов управления с преобладанием стратегического типа.
Исходя из этого процесс управления маркетинговой деятельностью включает в себя следующие элементы: анализ рыночных возможностей спортивной организации, формулировка миссии организации, установление целей маркетинговой деятельности, выработка модели рыночного поведения организации, разработка маркетинговой стратегии (включая формирование и отбор оптимальных вариантов стратегии), разработка программы и бюджета действий, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, контроль результатов, коррекция предпринятых ранее действий и стратегии маркетинга.
Маркетинг на сегодняшний день является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Как таковая цель маркетинга это повышение качества товаров, услуг, улучшение условий их приобретения. Это в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для спортивных организаций трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Современный этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы в необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей деятельности. Для осуществления этого нужны как подготовленные специалисты, так и определенные усилия по созданию управленческих структур.
Внедрение в экономику России рыночных отношений привело к объективной необходимости познания и применения форм и методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, используемых в мировых экономических системах. Особое место среди них занимают принципы и методы маркетинга. В отличие от многих других экономических теорий, зародившихся в кабинетах ученых, маркетинг является накоплением опыта и обобщением практики отношений между производителем и потребителем, производством и рынком.
Так же актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях успех предприятия определяется, прежде всего, рациональной организацией производства продукции, снижением издержек, развитием, т.е. воздействием управления на внутренние факторы производства. На первое место выдвигается проблема гибкости и адаптивности к постоянным изменениям внешней среды. Это, прежде всего, организации, которые связаны с данным предприятием в силу выполняемых им целей и задач. Сюда относятся и социальные факторы и условия, которые, не оказывая прямого воздействия на оперативную деятельность предприятия, предопределяют его стратегически важные решения. Значение факторов внешней среды резко повышаются в связи с возрастанием сложности всей системы общественных отношений.
Эволюция системы управления в переходный период направлена на формирование полицентрической системы, базирующейся на функционировании в народном хозяйстве структур, способных к самоуправлению и саморазвитию.
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена - предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определённых ограничениях.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение системы организации управления маркетинга в организациях.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ товара.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri.



Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в спортивной организации
1.1 Сущность и составляющие маркетинговой деятельности предприятия
Перед рассмотрением методологических основ организации маркетинговой деятельности предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового. Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом1.
Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей – основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие – когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя, покупатель располагает большей властью, а продавец должен быть более активным участником рынка.
На рис. 1.1 показаны основные элементы системы современного маркетинга. В стандартной ситуации маркетинг подразумевает
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ