Пятница, 17.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10657 Исследование приемуществ торговли методом самообслуживания в магазине.

Содержание:
Введение 3
1. Преимущества организации торговли методом самообслуживания в магазине 5
1.1. Сущность и методы магазинной торговли 5
1.2. История создания магазинов самообслуживания 7
1.3. Характеристика организации торговли методом самообслуживания 11
1.4. Преимущества организации торговли методом самообслуживания 13
2. Анализ системы торговли в магазине «Перекресток» 19
2.1. Краткая характеристика деятельности «Перекрестка» 19
2.2. Анализ организации торговли методом самообслуживания в «Перекрестке» 24
Заключение 26
Список литературы: 29


Введение
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее.
Актуальность темы работы заключается в том, что сегодня основная задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы.
Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coke, Pepsi - Колы, Mars, Nestlе. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает « искусство торговать» в области розничной торговли.
По данным исследований американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute) 2/3 всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Следовательно, на этом этапе процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение марок непосредственно в торговом зале магазина, т.е. мерчандайзинг.
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение преимуществ торговли методом самообслуживания в магазине.
Объектом исследования выступает магазин Перекресток.
Предметом исследования является технологический процесс продажи товаров в магазине методом самообслуживания.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ организации продажи товаров методом самообслуживания;
- провести анализ преимуществ данного вида на примере магазина.
Методологической базой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



1. Преимущества организации торговли методом самообслуживания в магазине
1.1. Сущность и методы магазинной торговли
Хотя в розничной торговле получили распространение новейшие методы продажи с открытым доступом покупателя к товару (например, система самообслуживания), которые затронули сначала продовольственный, а затем и непродовольственный сектор, тем не менее традиционная торговля, основывающаяся на личном контакте продавца с покупателем, остается излюбленным методом, практикуемым в мелких торговых предприятиях продовольственного или специализированного характера.
1. Традиционная торговля, или торговля с прилавка. Такая форма торговли включает не менее пяти последовательных этапов, значимость которых варьируется в зависимости от покупателя и типа приобретаемого товара, Первостепенное значение при этом имеют профессиональные навыки продавца.
A) Привлекательность магазина основывается на трех элементах, сочетание которых должно производить «взрывчатый эффект»: широкая известность названия магазина; реклама, которая поддерживает эту известность; витрина, являющаяся «визитной карточкой» продавца, который выбирает и расставляет товары так, чтобы подчеркнуть достоинство каждого.
Б) Прием, оказываемый покупателю: он Должен чувствовать себя спокойно и быть уверенным, что ему помогут выбрать нужный товар.
B) Разговор с продавцом, во время которого покупатель сообщает ему о своих потребностях, о целях посещения магазина, о цене предполагаемой покупки, о назначении покупаемого товара.
Г) Предпринимаемые продавцом действия (показ различных моделей, демонстрация работы бытовых приборов) помогают покупателю сделать наиболее удачный выбор в отношении типа, модели, цены и качества товара
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ