Пятница, 17.05.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10824 Система маркетинговой информации предприятия социально-культурного сервиса и туризма

Тема: Система маркетинговой информации предприятия социально-культурного сервиса и туризма
Содержание:
Введение 4
1. Понятие и сущность маркетинговой информационной системы 6
2. Система сбора и анализ маркетинговой информации 12
2.1. Сбор маркетинговой информации 12
2.2. Анализ маркетинговой информации 18
3. Анализ системы маркетинговой информации на примере гостиницы «АЛРОСА на Казачьем» 24
3.1. Общая характеристика гостиницы «АЛРОСА на Казачьем» 24
3.2. Анализ маркетинговой информации гостиницы «АЛРОСА на Казачьем» 25
Заключение 29
Список литературы: 31


Введение
Туризм в настоящее время становится самой рентабельной сферой хозяйственной деятельности. Его значение постоянно возрастает, что связано с влиянием туризма на экономики стран в мире. Высокая прибыльность туристского бизнеса приводит к тому, что туризм является одной из наиболее динамично развивающихся сфер хозяйственной деятельности. В ряде зарубежных государств туризм вообще стал одной из наиболее приоритетных отраслей экономики, чей вклад в валовой национальный продукт достигает от 15 до 35%. По оценке, данной Генеральной Ассамблеей ООН, Экономическим и Социальным Советом ООН и Всемирной Туристской Организацией, туризм к концу прошлого века превратился в ведущую отрасль мировой экономики.
По данным Всемирного Совета по туризму и путешествиям, в предстоящее десятилетие объем мирового туризма возрастет на 55%, а его доля в общемировом социальном продукте увеличится до 11,4%. Только в ЕС объем услуг в этом виде бизнеса возрастет на 38% и составит в 2008 году 2,26 трлн. долларов США.
Туризм на современном этапе стал одной из эффективных форм международного сотрудничества государств и универсальной формой общения и контактов между различными культурами. Туризм способствует укреплению мира, росту взаимопонимания между народами и установлению тесных межгосударственных отношений.
Однако, несмотря на видимые проявление туристского бума в России, влияние инфраструктуры туризма на экономику страны незначительно. Неразвитость туристской индустрии, невысокое качество сервиса, во многих случаях отсутствие современных технологии создания и реализации различных туристских продуктов и услуг и некоторые другие причины привели к тому, что в настоящее время на нашу страну приходится менее 1,5% мирового туристского потока.
В то же время, по оценкам Всемирной Туристской Организации, развитие туризма в России в предстоящее время будет идти опережающими темпами, и в 2020 году наша страна выйдет на 5 место по приему и обслуживанию 60 млн. туристов, а объем услуг индустрии туризма страны составит 80 миллиардов долларов США. Подобное оживление туризма и повышение его вклада в развитие национальной экономики потребует немалых усилий, прежде всего - по преодолению действия фактора, наиболее негативно сказывающегося на конкурентных позициях российского внутреннего и въездного туризма. Это — низкая «культура производства» различных услуг, составляющих туристский продукт.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение системы маркетинговой информации предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ маркетинговых исследований в туризме;
- провести маркетинговое исследование рынка туризма в РФ.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Понятие и сущность маркетинговой информационной системы
Маркетинговое исследование — целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации. Как правило, потребность в его проведении возникает в следующих случаях:
- имеющийся объем информации недостаточен для принятия эффективных маркетинговых решений;
- на предприятии существуют разногласия относительно стратегии маркетинга и механизмов достижения целей;
- ухудшается рыночная ситуация (потеря доли рынка, снижение объема продаж и т.д.);
- формируются новые стратегические и тактические планы;
- менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагаются значительные инвестиции в проведение маркетинговых мероприятий.
Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования. Процесс получения такой информации представляет собой исследование в полном смысле, если он организован и проведен в соответствии с определенными формальными требованиями. Предметом исследования является маркетинговая деятельность, а также процессы и явления, тем или иным образом с ней связанные.
Направления маркетинговых исследований определяются выбором изучаемых объектов. Единая классификация объектов маркетинговых исследований отсутствует, а в публикациях различных авторов используются разные подходы. Кроме того, следует учитывать, что актуальность

--------------

Список литературы:
1. Закон РФ "Об основах туристской деятельности " от 24.11.96 г. №132
2. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
3. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
4. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
5. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.
8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005.
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2004г - 155 с.
10. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 208 с.
11. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - М.: «Экономика» 2005г - 142 с.
12. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2004 – 560 с.
13. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Уч.пособие – СПбГИЭУ, 2003 – 175 с.
14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с.
15. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
16. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М.: Финансы и статистика, 2005. - 240с.
17. Енджейчик И. Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003 – 672 с.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер.с англ.-М.:Дело, 2005 – 729 с.
20. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
21. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2006
22. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред. Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004-495с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ