Пятница, 17.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10880 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазинов

Содержание:
Введение 3
1. Сущность торгово- технологического процесса 5
2.Содержание торгово – технологического процесса в магазинах 7
2.1.Технология операций по поступлении и приемке товаров в магазины 8
2.2. Правила размещения на хранение 11
2.3. Подготовка товаров к продаже 13
3. Анализ методов розничной продажи товаров 14
3.1. Технология размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 14
3.2.Товарные запасы 17
3.3. Мерчендайзинг в торговом процессе 18
Заключение 26
Список использованной литературы: 28


Введение
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее.
Актуальность темы работы заключается в том, что сегодня основная задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы.
Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coke, Pepsi - Колы, Mars, Nestlе. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает « искусство торговать» в области розничной торговли.
По данным исследований американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute) 2/3 всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Следовательно, на этом этапе процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение марок непосредственно в торговом зале магазина, т.е. мерчандайзинг.
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей.


1. Сущность торгово- технологического процесса
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков, начиная с поступления товара в магазин и заканчивая полной подготовкой их к продаже. Он включает в себя такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка, упаковка, перемещение, выкладка на торговом оборудовании. Он осуществляется без участия покупателей.
Характер и содержание каждой операции, затраты труда и времени на их выполнение зависят от метода продажи, вида торгового оборудования, типа магазина и размера его торговой площади, ассортимента реализуемых товаров, состава и площади подсобных помещений, применяемых средств механизации, организации труда, материальной ответственности.
Как определить, есть ли в магазине «лишнее» торговое оборудование? Для этого необходимо рассчитать коэффициент установочной площади. Он определяется как отношение площади, занятой под оборудование, к общей площади торгового зала.
Наиболее рациональной является линейная система расстановки оборудования, так как она позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает высокую просматриваемость всего торгового зала. К тому же, варьируя длину линий, можно регулировать концентрации покупателей на различных участках торгового зала.
Правилами установлено, что при денежных расчетах с покупателями разрешается применять только те ККМ серийные образцы которых указаны в гос. реестре. Ввод в эксплуатацию, ТО, ремонт, и списание ККМ должны осуществляться заводами изготовителями. Должны регистрироваться в налоговых органах по месту нахождения предприятия.
Сканер расчетно – кассового узла считывает штрих-код по которому узнается информация и заносятся в главную базу, т.е. в главный компьютер и в любое время можно узнать сколько и какого товара было продано за час за сутки за неделю за месяц и т.д. Но главным плюсом является быстрая и точная отчетность, т.е. не нужно проводить учет и читать весь товар как делается в магазинах не имеющие такого оборудования

-------------------------

Список использованной литературы:
1. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2005 – с.324.
2. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2006 – с.524.
3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2006 – с.312.
4. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2005 – с.333.
5. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №12.
6. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №5.
7. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №6.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2006 - с.514.
9. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2005 - с.142.
10. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2006 - с.511.
11. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2006 – с.239.
12. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2006 – с.243.
13. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2006 - №10.
14. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2005 – с.598.
15. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
16. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
17. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2006 - с.413.
18. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2005 – с.423.
19. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2005 – с.423.
20. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2006 г - с.321.
21. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2006 г- с.612.
22. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
23. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2004 -140 с.
24. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.
25. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
26. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
27. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
28. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 - 144с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ