Четверг, 02.05.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

11039 Формирование процесса маркетинга персонала в организации на примере ООО «GOLFSTREAM»

Содержание:
Введение 3
1. Анализ системы управления персонала в ООО «GOLFSTREAM» 6
1.1. Краткая характеристика ООО «GOLFSTREAM» 6
1.2. Анализ системы управления в ООО «GOLFSTREAM» 10
2. Теоретические основы формирования процесса маркетинга персонала в организации 16
2.1. Факторы формирования технологий маркетинга персонала 16
2.2. Уровни маркетинга персонала 23
2.3. Виды маркетинга персонала 25
3. Совершенствование процесса маркетинга персонала ООО «GOLFSTREAM» 28
3.1. Предложения по формированию процесса маркетинга персонала ООО «GOLFSTREAM» 28
3.2.Эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию процесса маркетинга персонала в ООО «GOLFSTREAM» 33
Заключение 35
Список использованных источников информации 37


Введение
Практика показала, что успешность предприятия во многом определяется его правильной и своевременной реакцией на рыночное развитие. Понятие «рыночный подход» констатировало, что речь идет о рынке как рынке сбыта товаров и услуг.
История маркетингового развития свидетельствует, что первичное его значение - приравнивание к сбытовой деятельнос¬ти - после 1960-х гг. расширилось и утвердилось в широком смысле слова как исследование рынка и его формирование, все чаще определяемое и как рыночное управление предприятием. С конца 1960-х гг. такое понимание закрепилось в академичес-ком курсе «Экономика предприятия» как фундамент и направление соответствующей отрасли экономического знания. Традиционно ориентированный на товары и услуги, в 1970-х гг. маркетинг постепенно становится предметом внимания специалистов по труду. Использование маркетингового подхода получило развитие на другом рынке — рынке труда, или рынке персонала.
Первоначально осторожное отношение к маркетингу персонала, негласное отнесение его к маргинальной категории в тео¬рии и на практике объяснялось следующими тремя причинами:
1. Рынок труда - один из рынков, структуры и механизмы которого в значительной степени отрегулированы. Из-за стро¬гой трудовой, тарифно-правовой и других регламентации предприятию остается очень мало возможностей для собственного активного новаторства. Оставшиеся в ведении предприятия возможности, включающие, например, отдельные категории служащих, чаще всего заполняются исключительно с помощью использования денежных стимулов.
2. Практически до начала - середины 1980-х гг. предложение рабочих мест как минимум соответствовало, а частично - превышало спрос на них. Ищущих работу и уже занятых было достаточно, чтобы заполнить требуемые рабочие позиции, как по численности, так и по требуемой квалификации. В тех хозяйственных или квалификационных сферах, где ситуация была иной, т.е. предлагались рабочие места, которые для своих (национальных) претендентов были менее привлекательны и поэтому мало востребованы, вакансии могли быть замещены иностранной рабочей силой. Это наблюдалось в горнодобывающей промышленности, в высотном и подземном строительстве, автомобильной индустрии, гостиничном и ресторанном бизнесе.
3. Кроме того, предприниматели и ответственные за работу с персоналом на предприятиях часто выступают против внедрения идеи маркетинга в кадровой сфере, неверно понимая сущность маркетинга персонала. Например, ссылаются на такое равенство: маркетинг = реклама = манипуляции.
Названные причины мало побуждали к тому, чтобы в управлении людьми на предприятиях появились маркетинговые подходы и процедуры. Для российских предприятий и в настоящее время они играют главную роль в отказе от необходимости исследования рынка труда и использования результатов в формировании политики управления персоналом.
Исследования маркетинга персонала нашло отражение в работах Богдановой Е.Л., Вундерера Р., Громова А.Н, Захарова Д.К., Лавлока К., Мартыненко О.В., Рассказовой И.Н., Розина М.В., Савенковой Т.И., Савенковой Т.П. и др.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение формирование процесса маркетинга персонала в организации.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- анализ системы управления персонала в организации;
- изучение теоретических основ формирования процесса маркетинга персонала в организации;
- разработка путей совершенствования процесса маркетинга персонала в организации.
Объект исследования – система управления персоналом в ООО «GOLFSTREAM».
Предмет исследования – организационно-экономический механизм, возникающий в процессе управления персоналом в организации.
Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных авторов, представляющие различные экономические школы, подходы и направления в рамках изучаемой темы.

'----------------------------------
Список использованных источников информации
1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров [Текст]: учеб. пособие/ И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
2. Аширов, Д.А. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие/ Д.А. Аши-ров. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2010.
4. Баляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, про-гноз [Текст]/ И.К. Баляевский. – М.: Финансы и статистика, 2012.
5. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст]: пособие по кадровой работе/ В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2010.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций/ О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2009.
7. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда [Текст]: учебник для вузов/ Б.М. Генкин. – 5-е изд., доп. – М.: Норма, 2010.
8. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов/ А.П. Егоршин. – 5-е изд., доп. и перераб.– Н. Новгород: НИМБ, 2010. Рекомендо-ван Мин-вом образования РФ
9. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Экза-мен», 2011.
10. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник/ А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2010.
11. Маренков, Н.Л. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. посо-бие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Л. Маренков, Н.Н. Косаренко. – М.: Академические Проект; Трикста, 2009.
12. Маркетинг [Текст]: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова М.И., Гречков В.Ю. - М.: Юристь, 2010.
13. Одегов, Ю.Г. Аудит и контроллинг персонала [Текст]: учеб. пособие/ Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: Изд-во «Экзамен», 2010.
14. Ржехин, В.М. Разработка показателей эффективности подразделений, от-делов, персонала. Пошаговая инструкция/ В.М. Ржехин, Д.А. Алеканд, Н.В. Коваленко. – М.: Вершина, 2009.
15. Савенкова, Т.И. Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде [Текст]/ Т.И. Савенкова, Т.П. Савенкова. – М.: Экономистъ, 2010.
16. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник/ Б.Ю. Сер-биновский. – М.: ИТК Дашков и Ко, 2009.
17. Скопылатов, И.А. Управление персоналом [Текст]: университетский учебник/ И.А. Скопылатов, О.Ю. Ефремов. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2010.
18. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст]/ О.А. Третьяк. - М.: ИНФРА-М, 2010.
19. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2010.
20. Цветаев, В.М. Кадровый менеджмент [Текст]: учебник/ В.М. Цветаев. – М.: ТК Велби; Изд-во Проспект, 2009.
21. Шемятихина, Л.Ю. Внутренний рынок труда организации: проблемы и перспективы маркетингового решения [Текст]/ Л.Ю. Шемятихина// Пробле-мы государства, права, культуры и образования в современном мире: материалы II международ. науч.-практ. Интернет – конференции. – Тамбов: Першина, 2009. – С. 228-231.
22. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинг персонала организации: оперативно-кадровый уровень управления [Текст]/ Л.Ю. Шемятихина// Совершенствование управления научно-техническим прогрессом в современных условиях: сб. материалов IV международ. науч.-практ. конф. – Пенза: РИО ПГСХА, 2012. – С. 218-220.
23. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинг персонала организации: стратегический уровень управления [Текст]/ Л.Ю. Шемятихина// Конкурентоспособность предприятий и организаций: сб. статей IV всерос. науч.-практ. конф. - Пенза: РИО ПГСХА, 2012. – С. 144-147.
24. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинговые персонал-технологии в анализе и моделировании процессов на рынке труда// Рынок труда, занятость, доходы: проблемы и тенденции развития: материалы всерос. науч.-практ. конф. – Орел, 2010. – С. 255-273.
25. Экономика труда [Текст]/ под ред. Н.А. Горелова. – 2-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2012.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ