Четверг, 02.05.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

11059 Разработка рекламной компании парфюмерии (на примере ОАО «Весна»)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 5
1.1. Рекламная деятельность в организации 5
1.2. Этапы разработки рекламной компании 7
2. Анализ деятельности ОАО «Весна» на рынке парфюмерной продукции 11
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Весна» 11
2.2. Анализ российского рынка парфюмерной продукции 12
2.3. Анализ конкурентов ОАО «Весна» на рынке парфюмерной продукции 19
3. Разработка и экономическое обоснование проекта рекламной кампании ОАО «Весна» 25
3.1. Проект рекламной кампании ОАО «Весна» 25
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании в ОАО «Весна» 35
Заключение 40
Список литературы: 42


Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что с внедрением рыночных отношений рекламная отрасль превратилась в реальный и серьёзный инструмент хозяйствования в условиях рынка. В России рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Поэтому тема курсовой работы актуальна в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов проведения рекламной кампании, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.
При этом необходимо учитывать следующие особенности рекламной деятельности в России: покупательную способность нашего населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы появляются работы отечественных авторов, связанные с определением функций рекламы, её роли и видов, созданием рекламной программы в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности рекламных кампаний, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к рекламной кампании - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в данном случае - реакции потребителей на рекламную кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любой коммерческой организации является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании.
Целью работы является разработка рекламной кампании организации с учетом требований и особенностей современного рекламного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
 определить сущность, роль и значение рекламной кампании в деятельности организации;
 изучить классификацию рекламных кампаний, основные этапы разработки рекламной кампании;
 дать оценку эффективности применения рекламных средств в организации.
Объектом исследования являются организационно-экономические отношения возникающие в процессе разработки проекта рекламной кампании.
Предметом исследования в данной работе являются этапы проведения рекламной кампании организации.


1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Рекламная деятельность в организации
Можно сказать, что вся рекламная деятельность в организации является совокупностью рекламных кампаний. В ходе рекламной кампании достигается цель, наращивая давление на самом предпочтительном для прорыва участке. В качестве участка для прорыва выбирается самый многообещающий в смысле сбыта потребительский сегмент. Чем удачнее выбор мишени, точнее бьет в цель рекламная кампания.

----------------------------------
Список литературы:
1. Гражданский кодекс РФ от 21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ)
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) “О рекламе“ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)
3. Федеральный Закон РФ “О средствах массовой информации“ от 27.12.91 г. N 2124-I (с изменениями от от 13.01.1995, от 06.06.1995, от 19.07.1995, от 27.12.1995, от 02.03.1998, от 20.06.2000, от 05.08.2000, от 04.08.2001, от 21.03.2002, от 25.07.2002, от 25.07.2002, от 04.07.2003, от 08.12.2003, от 29.06.2004, от 22.08.2004, от 02.11.2004, от 21.07.2005, от 27.07.2006, от 16.10.2006, от 24.07.2007, от 25.12.2008, от 09.02.2009)
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2011. – 400 с.
5. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом “ 2010. – 784 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2011 – с.332
7. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 254 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс“, 2010. – 944 с.
9. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч. пособ.: М.: Центр, 2010. – 192 с.
10. Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 623 с.
11. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 519 с.
12. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 254 с.
13. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2010. – 496 с.
14. Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2010. – 254 с.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. – 364 с.
16. Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 319 с.
17. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг“, 2010. – 272 с.
18. Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. –384 с.
19. Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2007. – 556 с.
20. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2009. – 440 с.
21. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2010. – 736 с.
22. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. – 2012. - №6. – С.21-22.
23. Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2012. - №61. - С.8-10.
24. Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов // Маркетолог. – 2012. - №4. – С. 54-55.
25. Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS // Маркетолог. - 2012. - №2. - С.38-40.
26. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2012. - №5. - С.14-15.
27. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2011. - №6 (61). - С. 110-113.
28. Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2012. - №1. - С.47-49.
29. Эффективная рекламная кампания. (Энтони Фарбей) ISBN 1: 996-8216-41-5Издательство: Баланс Бизнес Букс, - 2011- с. 240
30. Устав компании ОАО «Весна»
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ