Пятница, 17.05.2024, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10748 Маркетинг на предприятии оптовой торговли.

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии оптовой торговли 5
1.1. Маркетинговая среда фирмы-оптовика 5
1.2. Роль маркетинга на предприятии оптовой торговли 7
2. Анализ организации маркетинга на оптовом предприятии ООО «Продторг» 10
2.1. Анализ маркетинговой среды функционирования оптового предприятия ООО «Продторг» 10
2.2. Организация маркетинговой деятельности ООО «Продторг» 19
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Продторг» 25
3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Продторг» 36
Заключение 40
Список использованной литературы: 42


Введение
Неотъемлемой и очень важной рыночной структурой является оптовая торговля, которой принадлежит ведущая роль в организации хозяйственных связей между производителями и потребителями продукции, согласовании их экономических интересов, удовлетворении разнообразных требований к ассортименту, сокращении разрыва между временем (местом) производства товаров и временем (местом) их потребления или использования.
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями.
Цель оптовой торговой деятельности – удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. От того, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит производство товаров, их обновление и качество.
Оптовые предприятия, преобразуя производственный ассортимент продукции в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков и выступая в качестве посредника между производителями и розничным торговым звеном, способствуют гармонизации потребительского рынка. Товарные потоки и каналы распределения зависят не только от назначения продукции и категории потребителей, но и от требований времени. По мере изменения рыночной конъюнктуры и экономических факторов рынка каналы распределения оптовой торговли также претерпевают соответствующие изменения.
Целью курсовой работы является изучение методологии коммерческой работы в оптовой торговле, выявление проблем, связанных с этим, и пути решения этих проблем.
Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
 изучить сущность и содержание маркетинга на предприятии оптовой торговли;
 изучить среду функционирования оптового предприятия;
 провести анализ организации коммерческой работы по оптовой закупке товаров;
 провести оценку эффективности закупочной деятельности предприятия;
 разработать пути повышения эффективности маркетинга на предприятии оптовой торговли.
Объектом исследования при написании курсовой работы является организация маркетинг на предприятии оптовой торговли ООО «Продторг» –фирмы, занимающей заметную долю на оптовом потребительском рынке г. Москвы.
Методологической основой курсовой работы были законы, и иные правовые и нормативные акты, регламентирующие деятельность торговых организаций на оптовом рынке, а также экономическая литература и материалы периодической печати по проблемам развития оптовой торговли, её роли в создании рыночных основ хозяйствования.

1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии оптовой торговли
1.1. Маркетинговая среда фирмы-оптовика
В переходный период России к цивилизованно-рыночному ведению народного хозяйства, продолжающийся вот уже второе десятилетие, не снижается уровень актуальности вопроса об условиях хозяйствования, в которых применение маркетинга возможно, целесообразно и эффективно. На первую часть вопроса — о возможности применения маркетинга в российской экономике — хозяйственная практика дала положительный ответ, хотя в советской экономике возможность использования маркетинга как «буржуазной лженауки» отрицалась вплоть до начала 80-х годов прошлого века .
Но и в российской экономике до самого последнего времени, несмотря на обилие публикаций научного, учебного и практического характера, вторая п третья части этого вопроса — о целесообразности и эффективности применения маркетинга в отраслях экономики с учетом га специфики — раскрываются в этих публикациях все еще очень слабо Этот вывод в полной мере относится и к использованию маркетинга в оптовой торговле как отдельной отрасли всей экономики и ее сферы обращения. В этой связи актуально рассмотрение общего понятия маркетинговой среды применительно к области оптовой торговли.
Предприятие в экономике, в том числе


---------------

Список использованной литературы:
1. Все о маркетинге: Сб. материалов для руководителей предприятий, экономистов и коммерческих служб. — М.: Азимут-Центр, 2005.
2. Гаджинский A.M. Основы логистики: Учеб. пособие, — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
3. Голиков ЕА. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. — М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2004 — 2005— 2006.
4. Даненбург В., Монкриф Р, Тэйпор В. Основы оптовой торговли. Практический курс / Пер. с англ. Е.И. Подколзина. — СПб.: «Нева — Ладога— Онега», изд-во «Симор», 2006.
5. Казаков АЛ., Карчевский П.А. Реферат-дайджест учебника К. Мак-коннелла, С. Брю «Экономикс: Принципы, проблемы и политика» (в 2-х т.) Пер. с англ. 11-го изд. — М.: Республика, 2006. —М.: Менеджер, 2006. 176 с.
6. Кибернетика ожидаемая и кибернетика неожиданная/. Под ред, А.И.|ЗБерга и Э. Кольмана. — М.: Наука, 2005.
7. Котлер Ф Основы маркетинга / Пер. с англ, и вступ. статья Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2006 – 736 с.
8. Крысин Ю.И., Мишукоеа Р.А., Чувахта Т.Г Оптовая торговля средствами производства в условиях рыночной экономики (опыт США), — М.: Междунар. отношения, 2006.
9. Оттер С Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. Пер. с англ, — М: Совет, радио, 2006.
10. Павелпек Г. Предприятие будущего (Технологический Универси тет, Гамбург, окт. 2005) // Консалтинг магацин на рус. яз., Дортмундски Университет. № 3. 2007.
11. Семененко А.И Предпринимательская логистика. — СПб.: Поли техника, 2007. 349 с.
12. Федоров Л С, ШуйскаяА. В., Савари Т.Н. Логистика в капиталя стических странах // Обз. инф. МТС. Сер.2. Эк-ка и орг-ция МТС ЦНИИТЭИМС. 2006. Вып. 2.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ