Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10724 Маркетинговое исследование рынка женской косметики и парфюмерии

Содержание:
1. Маркетинговое исследование рынка 3
1.1. Текущая ситуация на рынке региона г. Москвы тенденции ее развития для собственной продукции. 3
1.2. Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции. 10
1.3. Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны. 14
1.4. Имеющиеся и потенциальные партнеры. 17
1.5. План маркетинга «Весна» 18
1.6. Резолюция маркетолога о возможности и целесообразности выпуска и реализации детской косметики в г. Москва 19
Список литературы 25


1. Маркетинговое исследование рынка
1.1. Текущая ситуация на рынке региона г. Москвы тенденции ее развития для собственной продукции.
Россия находится на 3-м месте от конца мирового рейтинга по потреблению парфюмерной продукции (духов, одеколонов, туалетной воды и др.) на душу населения. Меньше нас их потребляют только Китай и Индия. В США потребление составляет 20 баллонов на душу населения в год, в Западной Европе – 14,5, в РФ – всего 0,6. Такой расклад вполне объясним. Львиную долю сбыта – до 70 % парфюмерии во всем – мире составляет туалетная вода. Но именно эта продукция в советское время в стране не выпускалась. А сама туалетная вода, польского или венгерского производства, считалась роскошью, последствия этого наши производители ощущают до сих пор. Несмотря на то, что сегодня отечественная туалетная вода имеет современный дизайн и приятный аромат, продвигать ее на рынке очень трудно – в создании потребителей слова «туалетная вода» и «отечественное производство» все еще остаются взаимоисключающими понятиями. Именно поэтому доля сбыта этой продукции составляет всего 7 %. В отличие от одеколонов, которые присутствовали на рынке постоянно. Лидирующее положение в парфюмерной отрасли по прежнему занимает духи. В последние годы возросли объемы продаж духов, что вселяет в российских производителей определенные надежды на успешное продвижение их продукции на рынке.
Рассмотрим положение на региональные рынки стран СНГ. Международная практика, которой придерживаются в своей маркетинговой политике все транснациональные компании, предполагает разделение мирового рынка на регионы. Эти регионы обычно объединяют несколько стран. В случае с бывшим Советским Союзом ситуация обратная – некогда единая страна сегодня разделена на несколько регионов, столь разными были национальные и культурные особенности населяющих ее народов, к которым в постперестроечное время добавилось и различие в уровне экономического развития и благосостояния населения.
Огромная территория бывшего СССР граничит с разными странами, каждая из которых оказывает сегодня заметное влияние на тот или иной регион экс-Советского Союза. Европейская часть СНГ тяготеет к Западной и Центральной Европе. Восточная Сибирь и Дальний Восток имеют тесные торговые связи с Китаем, Японией, странами Юго-восточной Азии. Казахстан и Средняя Азия – с Ближним Востоком. Каждый из этих регионов обладает собственной спецификой, и бывший СССР напоминает теперь «лоскутное одеяло» .
На развивающихся рынках всегда проще делать бизнес, чем на сформировавшихся. Крупнейшее государство бывшего СССР, Россия привлекательна для западных компаний, прежде всего, своим огромным потенциалом.
По мнению аналитиков, на российском рынке заметны сейчас следующие тенденции.
• Российский потребитель очень образован, он готов тратить большую долю своего дохода на парфюмерию, чем западный потребитель.
• Москва становится для западных компаний «окном в Россию». То, что происходит в столице, через несколько лет повторяется в других регионах страны.
• Парфюмерная индустрия уже полностью глобализирована – на крупнейшие корпорации приходится сегодня 70% оборота отрасли в мире. Этот процент будет увеличиваться, в том числе и за счет стран Восточной Европы. Такие компании, как Unilever, продолжают скупать местные фирмы и осваивать пока еще не полностью охваченные ими рынки. Со временем в Москве появятся национальные подразделения подобных корпораций, которые будут отвечать за весь регион, объединяющий, например, западную часть России, Украину и Белоруссию. Так что Москва может стать центром

----------

Список литературы
1. Аромат в два хода. // Коммерсантъ-Деньги. 2004, №11.
2. В ожидании перемен. // www.torgrus.ru / 21.09.2004.
3. Верб Ф. Жемчужина «Острова красоты». // Компания. 2004, №9.
4. Верб Ф. Лечение одеколоном. // Компания. 2004, №14.
5. Верб Ф. Престижная революция «Арбата». // Компания. 2004, №2.
6. Верб Ф. Реставрация люкса. // Компания. 2004, №2.
7. Верб Ф. Три стройки капитана Денисова. // Компания. 2004, №2.
8. Верб Ф. Черный жемчуг фондового рынка. // Компания. 2004, №18.
9. Винокурцева Е. Ищите женщину. // Компания. 2005, №9.
10. Воробьева И. Ускользающая красота. // Прямые инвестиции. 2004, №9.
11. Выхухолева Е. Весь коллектив в пене. // Известия. 10.11.2003, №205.
12. Генерозова Ю. Западные девелоперы учат трем принципам расположения торговой точки. // Деловой Петербург.
13. Готова Н. Пришли на запах. // Профиль. 2003, №48.
14. Григорьев А., Кашулинский М. Продавец женского счастья. // Компания. 2003, №7.
15. Демчук А. Вслед за Avon и Mary Kay. // www.retail.ru / Бизнес. №44.
16. Демчук А. Косметика уходит в сети: продажи в цивилизованной рознице превысили 55% рынка. // www.retail.ru / Бизнес. №31.
17. Демчук А. Престиж не только на Арбате. // Бизнес. 18.04.2005.
18. Дранкина Е. Облицовка для лица. // Коммерсантъ-Деньги. 2004, №41.
19. Желобанова Е. Ile de Beaute пошла на запах денег. // Секрет фирмы. 29.07.2004.
20. Желобанова Е. Sephora вынуждена сбросить скорость. // www.retail.ru / 28.01.2005.
21. Иванова Ю. Навстречу Европе. Косметический рынок сегодня. 1-15.03.2004, №5.
22. Избранные мира сего. // Косметический рынок сегодня. 2004, №19.
23. Информационное агентство Cosmopress.com 28.03.2005.
24. Калянина Л. Русский бизнес – рынок косметики. Как дети. // Эксперт. 2003, №44.
25. Колесов С. Закат феминизма. // Компания. 2005, №8.
26. Коломейская И. Парфюмеры меняют ориентацию. // Известия. 2004, №100.
27. Косметический рынок сегодня. 2004, №19.
28. Краснова В. Магазин, открой личико. // Эксперт. 2003, №31.
29. Москаленко Л. Раздухарились. // Эксперт. 2003, №31.
30. Мусатов А., Крампец Г. Парфюмерный бум. // Ведомости. 2004, №50.
31. Пассарьелло К. Косметологи ставят на мужчин. // Ведомости. 2004, №61.
32. Повестка дня. // Эксперт. 2003, №14.
33. Поддубный А. Тепличные растения. // Эксперт. // www.advertology.ru / 01.04.2005.
34. Полякова Ю. «Арбат Престиж» продается. // www. vedomosti.ru / 15.01.2004.
35. Полякова Ю. Год косметики. // Ведомости. 30.12.2003, №240.
36. Полякова Ю., Кудашкина Е. Парфюмерная библиотека. // Ведомости. 2003, №227.
37. Пономарева С. Businesswoman как представитель целевой аудитории. // Рекламные технологии. 2002, №5.
38. Россия: прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. // www.dermis.ru / 11.02.2005.
39. Смирнова О. Косметики в аптеках становится все больше. // Фармацевтический вестник. 11.11.2004.
40. Спада на парфюмерно-косметическом рынке не ожидается – Владимир Некрасов. // www. advertology.ru / 18.04.2005.
41. Телицына И., Шумилина М. Теловложения. // Компания. 2004, №43.
42. Уже не роскошь. // www.torgrus.ru / 21.09.2004.
43. Фондовый флюгер. // Ведомости. 2004, №70.
44. Французская любовь. // Компания. 2004, №38.
45. Хибакова О. Красивый бизнес. // Эксперт. 2005, №2.
46. Шабанова М. Сделайте мне красиво. // Профиль. 2003, №30.
47. Шумилина М. Букет ароматов. // Компания. 2004, №32.
48. Шумилина М. Растущий люкс. // Компания. 2004, №42.
49. Шумилина М. Салонные споры. // Компания. 2005, №8.
50. Ярош Ю. Новый бизнес «Калины». // Ведомости. 2005, №63.
51. Ярош Ю., Романова Т. Акции в косметичке. // Ведомости. 2005, №54.
Интернет-источники:
52. www. advertology.ru
53. www. arbat-prestige.ru
54. www. cosmopress.com
55. www. douglas.ru
56. www. idb.ru
57. www. intersharm.net
58. www. letoile.ru
59. www. pda.proizvoditel.ru
60. www. rg.ru
61. www. rive-gauche.ru.
62. www. respublikaidei.ru
63. www. retailer.ru
64. www. sostav.ru
65. www. tot.ru
66. www. torgrus.ru

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ