Пятница, 17.05.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10729 Маркетинговые среды в здравоохранении

Содержание:
Введение 3
1. Основные понятия маркетинга 5
1.1. Общие представления о маркетинге 5
1.2. Маркетинговая среда организации 7
2. Анализ влияния маркетинговой макро и микро среды на деятельность ЛПУ 17
2.1. Краткая характеристика объекта ДГП №52 ВАО Мурманска 17
2.2. STEP – анализ ДГП №52 ВАО Мурманска 20
Заключение 25
Список использованной литературы: 27


Введение
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития рыночной экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель данной работы состоит в всестороннем анализ и изучении маркетинговой среды в здравоохранении.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• Изучение теоретических основ маркетинговой среды;
• анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
Объектом исследования выступает ЛПУ г. Мурманска. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.


1. Основные понятия маркетинга
1.1. Общие представления о маркетинге
«Маркетинг» (Marketing) — слово английского происхождения. Во многих учебниках сказано, что в его основе лежит английское существительное «market», т.е. рынок. Наряду с этим существует менее распространенная, но достаточно убедительная трактовка, в соответствии с которой слово «маркетинг» происходит от английского глагола «to market», что означает «торговать», «предлагать для продажи». Буквально «маркетинг» в переводе с английского означает «акт покупки и продажи на рынке», «торговля». Буквальный перевод слова «marketing» на русский язык затруднен отсутствием в русском языке эквивалента окончанию «ing».
Употребление понятия «маркетинг» на русском языке часто вызывает споры, касающиеся слога, на котором следует делать ударение.
Ряд специалистов по вопросам языкознания считают, что ударение на первом слоге, в соответствии с произнесением слова «маркетинг» по-английски, следует ставить, если контекст относится к профессиональному общению. Вне его ударение ставится на втором слоге, поскольку для большинства говорящих по-русски проще произносить формы косвенных падежей: маркетинга, маркетингами и т.д. — именно таким

-----------------

Список использованной литературы:

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-с.112
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – с.80
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- с.128
7. Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. — М.: Медицина, 2004.
8. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- с.752 :ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – с.496 – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
12. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. М., 1998. Омдкорн Р. Основы менеджмента. М., 2005.
13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128
14. Закирова С.А. Модель цены медицинских услуг // Здравоохранение Российской Федерации. — 2005. — № 5.
15. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- с. 176 : ил.
16. Котлер Ф Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 - с. 702
17. Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.: МАКС Пресс, 2005.
18. Токарев О. Непроторенная дорога, или Кое-что о медицинском праве //Медицинская газета. — 17.07.04, № 57.
19. Усенко В. Фармацевтический маркетинг // Провизор. — 2004. — № 19.
20. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Изд. 3-е, дополн. и перераб. Ростов н/Д., 2005.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ