Пятница, 17.05.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10806 Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта АПК, маркетингового канала

Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия. 5
Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности. 8
2.1 Результаты исследования товара (деятельности предприятия, маркетингового канала). 8
2.2 Построение и обоснование программы. 14
2.3 Содержание программы. 15
Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из элементов. 20
3.1 Разработка товара, включая исследование и организацию производства. 20
3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание. 23
3.3 Затраты на производство и цена. 23
3.4 Программа продвижения. 25
Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы. 27
4.1 Учет, анализ и контроль за реализацией программы. 27
4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование. 27
4.3 Необходимый объём финансирования и источники покрытия. 28
Выводы и предложения. 30
Список использованной литературы: 32


Введение
Маркетинг на сегодняшний день является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Как таковая цель маркетинга это повышение качества товаров, услуг, улучшение условий их приобретения. Это в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для предприятий РФ трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Современный этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы в необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей деятельности. Для осуществления этого нужны как подготовленные специалисты, так и определенные усилия по созданию управленческих структур.
Внедрение в экономику России рыночных отношений привело к объективной необходимости познания и применения форм и методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, используемых в мировых экономических системах. Особое место среди них занимают принципы и методы маркетинга. В отличие от многих других экономических теорий, зародившихся в кабинетах ученых, маркетинг является накоплением опыта и обобщением практики отношений между производителем и потребителем, производством и рынком.
Так же актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях успех предприятия определяется, прежде всего, рациональной организацией производства продукции, снижением издержек, развитием, т.е. воздействием управления на внутренние факторы производства. На первое место выдвигается проблема гибкости и адаптивности к постоянным изменениям внешней среды. Это, прежде всего, организации, которые связаны с данным предприятием в силу выполняемых им целей и задач. Сюда относятся и социальные факторы и условия, которые, не оказывая прямого воздействия на оперативную деятельность предприятия, предопределяют его стратегически важные решения. Значение факторов внешней среды резко повышаются в связи с возрастанием сложности всей системы общественных отношений.
Эволюция системы управления в переходный период направлена на формирование полицентрической системы, базирующейся на функционировании в народном хозяйстве структур, способных к самоуправлению и саморазвитию.
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена - предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.


Раздел 1. Краткая характеристика предприятия.
ООО"Агропромышленный комплекс Матвеевское" производит колбасы, деликатесы и полуфабрикаты в строгом соответствии ГОСТам и ТУ. Наше предприятие входит в состав агропромышленного концерна АОЗТ "Матвеевское" который имеет свой тепличный комбинат, животноводческий комплекс, молочный завод и т.д.
Завод расположен в экологически чистом Одинцовском районе Московской области. За годы работы на рынке ООО Агропромышленный комплекс "Матвеевское" зарекомендовал в себя как преуспевающая компания, и её сотрудники гордятся тем, что обеспечивают покупателей продукцией высокого качества.
Уверенность в завтрашнем дне обеспечивается стабильностью работы предприятия, заботой о персонале, высоким уровнем заработной платы. На нашем предприятии работают люди разных возрастов среди них много молодых специалистов, которые проходили обучение в учебных центрах мясной промышленности России.
На сегодняшний день более двухсот организаций стали постоянными партнёрами ООО АПК " Матвеевское" - это магазины и различные организации г. Москвы, Московской области и регионов.
Предприятия вырабатывает традиционные колбасные изделия повседневного спроса :
- колбасы варёные по ГОСТ Р 52196-2009;
- сосиски по ГОСТ Р 52196-2009;
- сардельки по ГОСТ Р 52196-2009;
- колбасы полукопчёные по ГОСТ 16351-86;
- колбасы варёно – копчёные по ГОСТ 16290-86.
А так же широкий ассортимент деликатесов и полуфабрикатов.
АПК «Матвеевское» награждено дипломом Главы Одинцовского район «Землякам всё лучшее» и является победителем конкурса « Экологически чистая продукция».

-----------

Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2006 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2006 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с.
7. Берзинъ Н.Э. Экономика фирмы. — М.: Институт международного права и экономики, 1003.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006 – 243 с..
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005 – 312 с..
14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2005 – 128 с.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2006.
16. Казанцев А.К., Серова М.С. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005.
17. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004.
18. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ