Пятница, 17.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

"10813 Организация рекламной деятельности розничного торгового предприятия. "

Содержание:
1. Введение 3
2. Понятие рекламной деятельности и история развития 5
3. Закон «О рекламе» и его содержание 10
4. Основные виды рекламы 11
5. Требования, предъявляемые к рекламе и правила рекламы 14
6. Технические средства передачи рекламной информации 16
7. Психологическое воздействие рекламы и восприятия 18
8. Оценка эффективности рекламы 29
9. Выводы и предложения 37
10. Библиография 39


1. Введение
Актуальный характер исследований, посвященных статистическому анализу теории и практики зарубежной и отечественной рекламной деятельности, определяется не только этим. Во-первых, в современной России, как уже отмечалось, реклама начинает играть огромную роль в экономической, политической и культурной жизни, во-вторых, существенные изменения претерпевают традиционные формы рекламы и появляются новые (Интернет-реклама), в-третьих, несмотря на сотни отечественных и зарубежных публикаций, посвященных проблемам теории, экономики, социологии, психологии рекламы, практически отсутствуют публикации по ее статистическому изучению, и наконец, развитие теории и практики рекламы в России существенно отличается от зарубежных аналогов, что, несомненно, должно изучаться и подвергаться анализу с помощью статистики.
Прогноз развития рекламного рынка России до 2010 года от Ассоциации коммуникационных агентств: отрасль перейдет планку в 10 миллиардов долларов. По темпам развития рынка она опережает многие другие. Старый закон создавался практически в другой стране. Он сделал свое дело, но теперь уже во многом устарел, и поэтому изменение законодательства о рекламе стало необходимым. В новом законе детализированы особенности рекламы отдельных видов товаров, некоторые из них вынесены в отдельные статьи. А некоторые положения закона можно назвать просто революционными.
Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым промышленным предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Кроме того, рекламная деятельность является сложным процессом и характеризуется:
• многофункциональной и многоуровневой структурой участников рекламного процесса;
• географической разнесённостью в пространстве;
• сложной технологией функционирования;
• разнообразной и сложной неструктурированной информацией в больших объемах;
• неравномерным привлечением трудовых ресурсов для реализации комплексов рекламных мероприятий;
• подключением к выполнению отдельных мероприятий нерекламных подразделений промышленного предприятия и сторонних организаций.
Поэтому каждое промышленное предприятие имеет собственное представление о роли и месте рекламы в своей деятельности. Подходы к организации рекламы разнообразны и индивидуальны, они зависят от направлений деятельности промышленного предприятия, его места на рынке и множества других факторов (в т.ч. субъективных).
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и исследования рекламы.
Объектом исследования выступает ООО «Продторг», осуществляющий свою деятельность на рынке г. Москвы.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


2. Понятие рекламной деятельности и история развития
Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.
Однозначно определить природу рекламы невозможно, реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, выросшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук и, конечно, реклама является одним из основных инструментов современного маркетинга. Как мы видим, реклама — понятие триединое .
Что касается определения рекламы, то надо сразу сказать, что, сколько существует опытных, серьезных рекламистов, столько мы имеем и определений рекламы. Все определения абсолютно справедливы и имеют право на существование, так как каждое из них по-своему раскрывает особенности рекламы как сферы человеческой деятельности. Мы же приведем два определения рекламы, каждое из которых является плодом коллективного труда и официально закреплено в документах.
Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама —любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора». В этом определении отражена важнейшая функция рекламы — возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, т.е. реклама носит неличный характер.
Более широкое и исчерпывающее определение рекламы, которое мы будем считать для

--------------

Список литературы:
1. Азоев, Г. Д., Мишин, В. М. Реклама товаров. М., 2005.
2. Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. М., 2005.
3. Англо-русский словарь рекламных терминов. М. : ВРА «Соверо», 2004.
4. Асеева, Е., Асеев, П. В. Организация рекламной кампания. М., 2003.
5. Батра, Р., Майерс,Дж., Аакер,Д. Рекламный менеджмент: [пер. сангл.]. М.: Вильяме, 2005.
6. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст. М. : ОГИ, 2006.
7. Бобров Паблик рилейшнз.Что это такое? : [пер. с англ.]. М., 2004.
8. Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов. М., 2005.
9. Бове, К. Л., Арене, У. Ф. Современная реклама : [пер. с англ.]. Тольятти: ИД «Довгань», 2005.
10. Богомолова, Н.Н.,Фоломевва, Т.В. Фокус - группы как метод социально-психологического исследования. М. : Магистр, 12005.
11. Васильев, Б. Продюсирована деловых видеофильмов. М., 2005.
12. Веригин, А. Русская реклама. СПб. : изд-во газеты «Русский труд», 2004.
13. Веркман, К. Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 2005.
14. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М., 2005.
15. Веселое, С. В. Маркетинг в рекламе. М., 2006.
16. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М., 2004
17. Дабробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. : ВРА «Соверо», 2005.
18. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз : [пер. с англ.]. М., 2004.
19. Дэвис, Дж.-Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.:Вильяме, 2005.
20. Завьялов, П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М., 2004.
21. Завьялов, П. С, Демидов, В, Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2005.
22. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 2005.
23. Имшенецкая, И. Мастерская рекламы. Пермь, 2006.
24. Катернюк, А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д : Феникс, 2006
25. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы. М., 2005,
26. Кисмерешкин, В. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2005.
27. Коллинз, Дж. От хорошего к великому : [пер. с англ.]. СПб., 2006.
28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [пер. с англ.]. СПб. : Питер, 2005.
29. Катер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.). М. : Прогресс, 2006.
30. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста : [пер. с англ.]. Тольятти, 2004.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ