Пятница, 17.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая

10766 Разработка маркетинговых решений в области продуктово-рыночной деятельности предприятия.

Содержание:
Введение 2
1. Исследования эффективности продуктово-рыночной деятельности ТНК - ВР 4
1.1. Позиционирование предприятия на рынке товаров и услуг ТНК-ВР 4
1.2. Оценка эффективности продуктово-рыночной деятельности предприятия ТНК-ВР 7
2. Стратегический анализ товарного ассортимента ТНК-ВР 10
2.1. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия 10
2.2. Анализ жизненного цикла важнейших товарных групп 17
2.3. Обоснование и выбор решений по управлению товарным ассортиментом 20
3. Формирование маркетинговых решений по реализации продуктово-рыночной стратегии предприятия 22
Заключение 24
Список использованной литературы: 26


Введение
Переход от административных к преимущественно рыночным принципам хозяйствования обусловили для предприятий необходимость применения новых методов управления и планирования. Особое значение приобретают долговременные прогнозы, позволяющие выработать стратегию хозяйствования и обеспечить устойчивость работы в длительной перспективе.
Однако сами базовые предприятия основных отраслей промышленности строились, и уже во всяком случае проектировались при доминанте ранее действовавшего целевого принципа, что порождает объективные противоречия как организационного, так и технического характера при переходе к управлению по принципу эффективности.
Для крупных предприятий ТЭК типа ОАО "ТНК-ВР» дополнительным, и нередко осложняющим фактором является состояние сырьевой базы. В предыдущие десятилетия по понятным причинам в проекты закладывались наиболее выгодные для отработки месторождения, что позволяло минимизировать издержки. С другой стороны, отраслевой принцип управления экономикой препятствовал развитию такого важного направления рационального хозяйствования, как комплексное использование сырья, что увеличивало затраты на выпуск определенных планом видов продукции.
Можно отметить, что отдельные виды были экономически невыгодны вследствие наличия более эффективных сырьевых источников в других регионах страны. Теперь большинство из них утрачено по политическим, экономическим, а иногда и техническим причинам. Поэтому использование ранее не применявшихся видов сырья становится необходимым если не сегодня, то уже в ближайшей перспективе. Предприятия вынуждены разрабатывать свою продуктовую стратегию как с учетом конъюнктуры, так и на основе состояния ресурсной базы и технико-технологических характеристик, определяющих экономику ее использования.
Попытка преодоления всех этих объективных противоречий и предпринята в исследовании, что определяет его актуальность.
Целью работы является всестороннее изучение разработки маркетинговых решений в области продуктово-рыночной деятельности предприятия
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач:
- провести исследования эффективности продуктово-рыночной деятельности;
- изучить стратегический анализ товарного ассортимента;
- разработать пути формирования маркетинговых решений по реализации продуктово-рыночной стратегии предприятия.
В качестве объекта исследования выбрано ОАО «ТНК-ВР».
Методология исследования основывается на базовых положениях системного подхода к исследованию процессов планирования экономического развития предприятий ТЭК.

1. Исследования эффективности продуктово-рыночной деятельности ТНК - ВР
1.1. Позиционирование предприятия на рынке товаров и услуг ТНК-ВР
ТНК-ВР — крупная российская нефтегазовая компания, основанная в сентябре 2003 года в результате слияния российских компаний ТНК (Тюменская нефтяная компания), СИДАНКО и основных российских активов компании ВР (British Petroleum).
ТНК-ВР является хорошим примером глобализации, поскольку компания создана в результате крупнейшего в истории России единовременного вложения иностранного капитала и с первых дней своего существования продемонстрировала долгосрочную приверженность России. Хотя ТНК-ВР и привлекает иностранных специалистов-нефтяников, которые вносят важный вклад в работу ТНК-ВР, ТНК-ВР считает себя и являемся российской компанией, — компанией, в которой работают 100 тысяч россиян. ТНК-ВР обладает бесспорно российским наследием, а добывающие и основные производственные активы находятся в разных регионах на территории России. Как вторая по размеру нефтяная компания России, ТНК-ВР платит российскому государству миллиарды долларов в виде налогов, и судьбы неразрывно связаны с успехом России как государства. ТНК-ВР как глобальный международный проект добилась существенных успехов. В прошлом году ТНК-ВР добывала в среднем 1,44 миллиона баррелей нефти в сутки, что на 13% больше, чем в 2003 году. Только в прошлом году сумма капитальных затрат составила 1,5 миллиарда долларов, и ТНК-ВР перечислила свыше 6,5 миллиарда долларов в виде налогов, сборов и акцизов в российские бюджеты всех уровней. Расчетные показатели по обеим указанным статьям на этот год еще выше.
Вообще Россия на сегодня являет собой смешанную картину для инвесторов. С одной стороны, налицо благоприятные макроэкономические условия. Продолжается экономический рост, в основе которого лежат

------------------

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ