Воскресенье, 12.05.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10053 Разработка и внедрение системы компетенций в структуру управления персоналом Корпорации "SELA"

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Комплексная характеристика инновации 9
3. Анализ инновационного потенциала 13
4. Расчет эффективности проекта 18
5. Обоснование направлений снижения рисков проекта 21
Заключение 26
Список использованной литературы: 28




Введение
Компетенции сегодня являются одним из ключевых инструментов в управлении эффективностью человеческих ресурсов компании. Компетенции – это инструмент менеджмента, ориентированный на практическую деятельность в организации.
Одной из причин их популярности является именно адаптированность компетенций к повседневной работе: они описывают реальное, наблюдаемое поведение людей на работе простым и доступным языком.
Практические приложения компетенций:
- Способствуют формированию корпоративной культуры компании и достижению общего видения миссии и целей организации;
- Дают ясное представление о стандартах успешного выполнения деятельности;
- Позволяют повысить эффективность обучения и развития сотрудников, ориентируя все обучающие мероприятия на достижение корпоративных стандартов, отраженных в компетенциях.
- Определяют структуру сбора поведенческой информации о кандидатах при отборе персонала, формулировать критерии отбора в терминах поведения.
- Задают структуру для сбора информации о выполнении работы сотрудником и оценки исполнительского поведения при оценке эффективности работы (аттестации) , структурируют процедуру оценочного интервью и обсуждение примеров поведения сотрудника.
Целью курсовой работы является разработка и внедрение системы компетенций в структуру управления персоналом. Объектом исследования выбрано предприятие SELA.
В соответствии с целью, задачами работы будут:
- Дать общую характеристику предприятия (организационно-правовая форма, структура);
- Изучить комплексную характеристику инновации;
- Провести анализ инновационного потенциала;
- Провести расчет эффективности проекта.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.



Список использованной литературы:
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом.
М,, 2004.
7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
16. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в меж-
дународной корпорации, М.: Дело, 2005.
17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
18. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им.
Г. В. Плеханова, 2004.
19. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
20. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
21. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
22. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород:
НИМБ, 2005.
23. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
24. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой
опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
25. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
26. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
28. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурса-
ми, М.: Дело, 2005.
29. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
30. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ