Суббота, 11.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10286 Оптимизация бизнес процессов на предприятиии

Содержание

Введение 3
Глава 1. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью маркетинговой работы в банке 7
1.1. Содержание банковского маркетинга 7
1.2. Понятие банковского маркетинга 10
1.3. Виды банковского маркетинга 27
Глава 2. Составные части банковского маркетинга 30
2.1. Сбор информации о рынке и выбор стратегии 30
2.2. Банковские продукты на российском рынке 33
2.3. Организация сбыта банковских продуктов 40
Глава 3. Направления развития маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 44
3.1. Экономическая характеристика ОАО "МБРР" 44
3.2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 62
3.3. Направления развития маркетинга 69
Заключение 75
Список использованной литературы 80




Введение
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.
В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и


Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс РФ: ч. 1 и 2; Н23: ТК Велби.: Проспект, 2005 г.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 г.№86 ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)».
3. Федеральный закон от 19.06.2001 г. №82 ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности в РСФСР»» (с изменениями и дополнениями от 21.03.2002 г.).
4. Положение «О порядке начисления процентов по опера¬циям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отраже¬ния указанных операций по счетам бухгалтерского учета»: от 26.07.1998 №39-П с учетом методических рекомендаций ЦБ РФ от 05.10.1998 г. №273-П.
5. Инструкция ЦБ РФ от 16.01.2005 г. №110-А « Об обязательных нормативах банков».
6. Анискин Ю.А. Инвестиционная активность и экономический рост // Проблемы теории и практики управления. -2004.-№ 4.- с.77-82.
7. Афанасьева О.Н. Тенденции развития и направления совершенствования краткосрочного кредитования предприятий. //Банковское дело.-2005.-№ 6.- с. 9-13.
8. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник/ Под ред. Е.Ф. Жукова. –М.: Вузовский учебник, 2005.-491 с.
9. Банковское дело: Учебник для вузов/ Под ред. В.И. Колесникова. – М.: Финансы и статистика, 2005.-460 с.
10. Банковское дело: Учебник для экон. вузов/ О.И. Лаврушин, И.Д. Маманова, Н.И. Валенцева, Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2005.-667 с.
11. Банковский План счетов и Правила ведения бухгалтерского учета, 8-е изд. испр. и доп. Под ред. К.Г. Парфенов. - М.: Гелиос АРВ; Парфенов. Ру, 2005.-432 с.
12. Батракова Л.Г. Анализ процентной политики коммерческого банка: Учеб. пособие для экон. вузов. – М.: ЛОГОС,2005.-150 с.
13. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие для экон. вузов. – М.: ЛОГОС,2005.-343 с.
14. Герасимов Е.Б. Обеспечение эффективности контроля ресурсов коммерческого банка //Финансы и кредит.-2005.-№5. –с.37-41.
15. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-615 с.
16. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие.: Под ред. Калтырина А.В.- Рн/Д.: Феникс, 2005.- 384 с.
17. Жарковская Е.П. Выбор банка// Финансовый директор.-2005.-№3.- с.60-65.
18. Лисянский И.Л. Залог как фактор снижения кредитного риска банка //финансы и кредит. –2005. -№ 21.-с. 42-46.
19. Маренков Н.Л. Контроль и ревизия: Учебное пособие – М.: Феникс, 2005.- 416 с.
20. Никитина Т.В. Банковский менеджмент: Учеб. пособие. – СПб и др.: Питер, 2005.-159 с.
21. Организация деятельности коммерческих банков: Учеб. пособие. / Под ред. Г.И. Кравцова, Н.К. Василенко, И.К. Козлова и др., под общ. ред. Г.И. Кравцовой. – Минск: Белорусс. ГОС.экон.университ., 2002.-504 с.
22. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. – М.: финансы и статистика, 2005.-271 с.
23. Перехожев В.А. Иностранный кредит.// Финансовый директор.-2005 .-№04.- с 21-24.
24. Смирнов А.В. Российские банки. Состояние и пути совершенствования.// Финансовый директор. –2006.- № 4.- с.45-49.
25. Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: ИНФРА-М, 2006.-255 с.
27. Эриашвили Н.Д. Банковское право: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. –471с.
28. Константинова Н.С. Методические рекомендации по оценки кредитоспособности корпоративных клиентов//Финансовый менеджмент.- 2005.- №2. – С. 104-115.
29. Саркисянц А. М. О роли банков в экономике//Вопросы экономики. – 2005. - №11. - С. 91-103.
30. Черных С.А. Управление банковскими рисками//Вопросы экономики.- 2005. - №7. – С. 120-128.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ