Суббота, 11.05.2024, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10293 Характеристики эффективного контроля и его реализация

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и содержание контроля, как функции управления; 5
2. Виды контроля; 6
3. Стратегический контроль и его реализация; 11
4. Характеристики эффективного контроля и его поведенческие аспекты 15
Заключение 18
Список литературы 20





Введение
Слово «контроль» как и слово «власть» рождает прежде всего отрицательные эмоции. Для многих людей контроль означает прежде всего ограничение (как цепь для собаки), принуждение, отсутствие самостоятельности и т.п. — в общем, все то, что прямо противоположно нашим представлениям о свободе личности. Вследствие такого устойчивого восприятия, контроль относится к числу тех функций управления, сущность которых понимается чаще всего неправильно. Если спросить, что же означает контроль для менеджера, то чаще всего люди ответят вам, — это то, что позволяет удерживать работников в определенных рамках. В принципе — это верно. Один из аспектов контроля действительно состоит в обеспечении подчинения чему-то. Однако сводить контроль просто к неким ограничениям, исключающим возможность действий, наносящих вред организации и заставляющих каждого вести себя строго дисциплинированно, — означало бы упустить из виду основную задачу управления.
Контроль — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Контроль очень важен, если вы хотите, чтобы организация функционировала успешно. Без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют ее направление деятельности, распределяя ее усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации. Это и дало основание Дитеру Друкеру заявить: «Контроль и определение направления — это синонимы».
Целью курсовой работы является всестороннее изучение характеристик эффективного контроля и его реализация.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучить сущность и содержание контроля, как функции управления;
- изучить виды контроля;
- рассмотреть стратегический контроль и его реализацию;
- определить характеристики эффективного контроля и его поведенческие аспекты.
Методологической основой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.




Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.:: "Дело”, 2005.
2. Ансофф Р Планирование в больших экономических системах. М.- Приор, 2004.
3. Антикризисный менеджмент Под ред. Грязновой А.Г. М.: – ЭКМОС, 2005.
4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. // «Корпоративный менеджмент» № 10 2006.
5. Банк В.Р., . Банк С.В Методология финансового анализа деятельности хозяйствующих субъектов//Аудитор - №7-2006
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. –М.:ИНФРА-М.:, 2006.
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.:НИКА-ЦЕНТР, 2006 г..
8. Блинов А.Ю.Внедрение системы управления по целям в российских условиях Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2006
9. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2005
10. Герчикова И. Н. «Менеджмент: Учебник». – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, «ЮНИТИ», 2006.
11. Джон О'Шонесси Принципы организации управления фирмой. //http://www.management.com
12. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 2005
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: РГИУ. 2005.
14. Кабушкин Н. И. «Основы менеджмента». – Минск, «Новое зна-ние», 2005.
15. Коротков Э.М. Беляев А.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов.М., 2005
16. Крыжановский В.Г., Лапенков В.И., Лютер В.И. и др. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов. – М.: ПРИОР, 2005.
17. Кузнецов А.И. Организационно-экономические основы обеспечения выживаемости предприятия//http://www.iteam.ru/
18. Кураченко Ю. П. «Менеджмент /Микроэкономический уровень управления/ Учебное пособие». – Рига, БРИ, 2005.
19. Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — №1.
20. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. С 180
21. Менеджмент организации. Под редакцией Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. Учебное пособие. - М.:КАДИС, 2005.
22. Меренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. Серия "Высшее образование”. Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс”, 2005
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ