Воскресенье, 12.05.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10296 Планировка розничных торговых предприятий

Содержание:
Введение 2
1. Сущность и виды планировки розничных торговых предприятий 4
2. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга 15
3. Методы управления продажами в розничных торговых предприятиях 21
3.1. Дисконтные программы предприятий розничной торговли 21
3.2. Организация самообслуживания на розничных торговых предприятиях 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30




Введение
В рыночных условиях особое значение приобретает организация управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Экономическое своеобразие каждой отрасли или сферы деятельности ведет к тому, что маркетинговые проблемы не могут быть правильно решены в отрыве от особенностей, характеризующих ту или иную отрасль народного хозяйства. Отрасль торговли представлена двумя отдельными блоками: оптовой торговлей и розничной торговлей. Между розничными торговыми предприятиями отмечается усиление конкурентной борьбы, как между собой, так и с проникающими на российский рынок иностранными торговыми сетями. Ситуация усложняется тем, что товары одних и тех же наименований продаются во многих торговых организациях.
От продавца во многом зависит насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, уровень продаж которого определяется правильно выбранным рыночным сегментом, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, а также качеством основных и дополнительных услуг.
Внедрение маркетинга в деятельность розничных торговых предприятий до недавнего времени происходило в основном за счет сбытовой функции и в меньшей мере - аналитической.
Переориентация субъектов рынка с проблем производства товаров на их продажу конечному потребителю, ориентация на информационный поток, идущий от розничных торговых предприятий, заставляет последних формировать маркетинговый инструментарий, соответствующий специфике отрасли.
Представленная на российском рынке литература по маркетингу в основном излагает опыт маркетинговой деятельности в общих чертах, безотносительно к объекту применения, часто остается неясным, почему отдается предпочтение тем или иным видам маркетинговой деятельности.
Значительный вклад в развитие российской школы маркетинга внесли: Г.Г. Абрамишвили, М.Б. Гарф, П.С. Завьялов, Б.А. Соловьев, Д.И. Костюхин, Ф.М. Левшин, Л.В. Котин, И.И. Кретов, А.А. Горячев


Список использованной литературы:
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник — М.: Маркетинг, 2005.
2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004
3. Васильев ЕМ., Катырин С.Е., Лепе Л.Н. Лизинг как механизм развития инвестиций и предпринимательства — М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2005.
4. Газман В.Д. Финансовый лизинг: Учебное пособие. — М.: ГУВШЭ, 2006. — (Учебники Высшей школы экономики).
5. Голубков ЕЛ. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство Финпресс, 2005.
6. Донцова Л.В., Никифорова ЕЛ Анализ финансовой отчетности.— М.: ДИС, 2006.
7. Лизинг I Под ред. А.М. Тавашева, ЕМ. Коршунова. — 3-е изд. — М.: — ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
8. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. — М.: Алытина Паблишер, 2006.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: ACT» 2005.
10. Маркетинг / Под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11. Маркетинг / Под ред. Н Д Эриашвили. — 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб, пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13. Никишкж В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — М.: Экономика, 2006
14. Николаева М.А., Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: Деловая литература, 2005.
15. Осипова Л.В., Синяева ЕМ. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
16. Осипова Л.В., Синяева ИМ. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: ЮНИТИ, 2006.
17. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Издательский дом «Дашков и К.», 2006.
18. Половцева ФЛ. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 2005.
19. Портер М. Конкуренция. — 3VL: Вильяме, 2005.
20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристь, 2005.
21. Синяева ИМ. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
22. Энджел Д., Бтсуэм Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2005.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ