Суббота, 11.05.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10310 Корпоративная культура и стратегическое планирование

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика основных элементов корпоративной культуры предприятия 5
2. Стратегическое планирование. Сущность и значение 13
Заключение 20
Список используемой литературы 21




Введение
В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Другое дело, что только недавно отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой – может стать серьезным конкурентным преимуществом компании.
Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях, заседаниях HR клубов. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.
Культура организации также проявляется во всех видах деятельности и в отношениях этой организации. Ей нельзя заниматься отдельно, ее просто отдельно не существует. Можно сесть и составить внутренние кодексы, правила поведения, стандарты отношений. Это нужное и полезное дело. Но к сожалению, корпоративную культуру высокого уровня на этом не создать.
Еще несколько лет назад почти никто не знал словосочетания "корпоративная культура”, однако она была. И, что интересно, все наши "доски передовиков труда”, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим атрибутом корпоративной культуры многих западных компаний с давней и славной историей. А форма? Достаточно вспомнить традиционные цвета галстуков английских колледжей, символику "цехов” и странные параллели между "буржуазными” скаутами и советскими пионерами. На заре монополизма, когда основатель крупнейшей автомобильной корпорации Форд здоровался со своими рабочими за руку и поздравлял их с семейными торжествами, он создавал на своих заводах именно эту самую культуру - общую благоприятную атмосферу среди


Список используемой литературы
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
3. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
4. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
5. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
6. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
7. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
8. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
9. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
10. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
11. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
13. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
14. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
15. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
16. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
17. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
18. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
19. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом: конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
20. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ