Суббота, 11.05.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10394 Индустрия гостеприимства в сфере услуг

Введение 3
1. Теоретические основы процессов концентрации и интеграции в сфере гостеприимства туристских услуг 5
1.1. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями индустрии туризма в сфере гостеприимства 5
1.2. Механизм создания объединений в тур индустрии в сфере гостеприимства 7
2. Анализ состояния и тенденций развития корпоративных объединений в туристском бизнесе в сфере гостеприимства 11
2.1. Виды корпоративных объединений в сфере гостеприимства 11
2.2. Тенденции развития корпоративных объединений в сфере гостеприимства 13
3. Анализ развития корпоративных объединений в сфере гостеприимства в России 18
Заключение 30
Список литературы 32

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ