Каталог дипломов
10394 Индустрия гостеприимства в сфере услуг
Введение 3 1. Теоретические основы процессов концентрации и интеграции в сфере гостеприимства туристских услуг 5 1.1. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями индустрии туризма в сфере гостеприимства 5 1.2. Механизм создания объединений в тур индустрии в сфере гостеприимства 7 2. Анализ состояния и тенденций развития корпоративных объединений в туристском бизнесе в сфере гостеприимства 11 2.1. Виды корпоративных объединений в сфере гостеприимства 11 2.2. Тенденции развития корпоративных объединений в сфере гостеприимства 13 3. Анализ развития корпоративных объединений в сфере гостеприимства в России 18 Заключение 30 Список литературы 32
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|