Понедельник, 13.05.2024, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10573 Разработка бизнес-плана реализации стратегии

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика стратегии концентрированного роста 5
1.1. Условия и факторы, определяющие выбор стратегии 5
1.2. Содержание стратегии концентрированного роста 6
2 Структура бизнес-плана и методические основы его составления 10
2.1 Бизнес-план и адаптация его структуры для реализации стратегии концентрированного роста 10
2.2 Содержание и методика разработки бизнес-плана 11
3. Разработка бизнес-плана. 15
3.1. Разработка плана маркетинга 15
3.2. Разработка производственного плана 21
3.3. Разработка финансового плана 24
Заключение 32
Список использованной литературы: 34


Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
Современное состояние нефтегазового комплекса (НТК) страны глобально может быть охарактеризовано следующими параметрами: является главным источником налоговых (около 40% доходов Федерального бюджета и валютных поступлений, до 20% - консолидированного бюджета). На долю комплекса приходится 12% промышленного производства России и три процента занятых в нем.
В 2007 г. НТК России вышел на рекордно высокие для последнего десятилетия (1997-2007) уровни добычи, переработки и экспорта углеводородного сырья. В 2008 г. развитие нефтегазового сектора экономики характеризовалось сохранением тенденций роста производства нефти и нефтепродуктов, сложившейся с начала 2000 года.
В этих условиях чрезвычайно важным становится повышение эффективности функционирования НТК. Оно в данном случае носит комплексный характер: с одной стороны, должно быть обращено внимание на более высокую адаптацию предприятий НТК к динамично-изменяющимся требованиям рыночной среды за счет более умелого использования законов технологии и рынка, а с другой стороны - повышения степени обеспеченности предприятий сырьевыми ресурсами за счет прироста запасов и улучшения уровня транспортной доставки углеводородов до их потребителей. Эта проблема в такой постановке для России нова и сложна в своем решении (примером этого является газовый конфликт между Украиной и Россией). Сложность положения состоит в том, что национальный рынок нефти и газа все еще находится в диком состоянии: на нем господствует стихия, анархия и криминал. Производство нефтепродуктов и газа выведены национальными производителями за пределы досягаемости официальной статистики. Это для них один из способов ухода от выплаты налогов в полном объеме, а также путь к устранению препятствий форсирования или экспорта нефтепродуктов и газа. Поэтому поиск путей решения данной проблемы является первоочередной задачей науки и практики.
Целью курсового проекта является всесторонний анализ и разработка бизнес-плана реализации стратегии концентрированного роста.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучить характеристики стратегии концентрированного роста;
- изучить структуру бизнес-плана и методические основы его составления;
- разработать бизнес-план орагнизации с учетом заявленной темы курсовой работы.
Объектом исследования выступает ЗАО "Тюменьнефтегазпроект".
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Характеристика стратегии концентрированного роста
1.1. Условия и факторы, определяющие выбор стратегии
Стратегия – это долгосрочное, качественное определение направления развития организации, включающая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.
Если миссия задает общие ориентиры существования организации, а цели определяют, к чему организация конкретно стремится на данном этапе своего развития с учетом перспектив, то стратегия отвечает на вопрос:
"Каким образом можно достигнуть поставленных целей?”
Выбор стратегии начинается с анализа стратегических альтернатив. При этом руководство решает три основных вопроса:
Какой бизнес продолжить?
Какой бизнес прекратить?
В какой бизнес перейти?
При выборе стратегии учитываются следующие критерии:
Степень риска
Увязка с существующими стратегиями
Реакция владельцев акций
Фактор времени
Существует система так называемых эталонных или базовых стратегий роста (развития), которая включает основные виды стратегий, выверенные практикой и освещенные в специальной литературе. Эти стратегии касаются всей организации и отражают различные подходы к росту фирмы, связанные с изменением одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, технология.
Стратегия концентрированного (интенсивного) роста - эта стратегия связана с изменением либо продукта, либо рынка. Ее предложил
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ