Понедельник, 13.05.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10646 Исследование организационных структур управления предприятия

Содержание:
Введение 3
1. Формирование и принципы построения организационных структур управления предприятием 5
2. Типология структур управления современной организацией . 9
2.1. Иерархический тип структур управления. 9
2.2. Органический тип структур управления. 18
3. Количественно- качественная оценка организационных структур управления и их рационализация 23
Заключение 34
Список использованной литературы: 36


Введение
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что экономический кризис в России, связанный с переходом к рыночной экономике повлек за собой негативные последствия, связанные с ухудшением благосостояния многих россиян.
В последние годы в науке об управлении производственными организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала.
Сложившаяся ситуация выводит на первый план систему управления на предприятии.
Предметом курсовой работы является система организации управления персоналом на предприятии.
Целью курсовой работы является всесторонне изучение организационных структур управления.
Задачами курсовой работы являются следующие:
1. Теоретический анализ формирования и принципов построения организационных структур управления предприятием;
2. Изучение типологий структур управления современной организацией;
3. Количественно - качественная оценка организационных структур управления и их рационализация.
В данной курсовой работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri,


1. Формирование и принципы построения организационных структур управления предприятием
Категория «организация» многозначна. В широком смысле это свойство систем, в узком — действие, направленное на создание чего-либо (например, организация собственного «дела»). В то же время организацией можно назвать группу людей, объединившихся ради достижения общих целей. Это могут быть общественно-политические и спортивные организации, организации любителей русской словесности и т. д. Если же целью, объединившей людей, является бизнес, то их совместное «дело» можно назвать бизнес-организацией.
Такого рода организации могут быть предприятия, фирмы, корпорации, товарищества, акционерные общества и т. п. независимо от их формы собственности. Неправильно считать, что бизнес-организации ставят перед собой одну-единственную цель — «зарабатывать деньги». Эта цель действительно актуальна, особенно в краткосрочном плане. В долгосрочном плане на первое место выходит сохранение и развитие бизнеса, что позволит получать прибыль и в будущем. Вообще в бизнесе существует множество целей, и все они взаимосвязаны и взаимозависимы. Например :
- увеличение доходов и прибыли организации для того, чтобы обеспечить достаточные выплаты собственникам (акционерам) и иметь возможность развивать производство;
- сокращение всех видов затрат на производство продукции и/ или услуг;
- рациональное использование ограниченных, наиболее ценных ресурсов (в том числе природных);
- повышение конкурентоспособности для поддержания доли рынка на прежнем уровне или ее увеличения;
- фокусирование внимания на нуждах потребителя, полное и регулярное выполнение всех заказов, максимальная оперативность и доступность
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ