Понедельник, 13.05.2024, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10961 Повышение конкурентоспособности турфирмы ООО "Южная Корона" на рынке г.Нижневартовск

Содержание:
Введение 2
Часть 1. Разработка мероприятий по управлению маркетингом в турфирме ООО "Южная Корона" г.Нижневартовск 4
1.1. Формирование миссии ООО "Южная Корона" г. Нижневартовск 4
1.2. Создание потребительской ценности товара 5
1.3. Организация процесса управления маркетингом в турфирме ООО "Южная Корона" 9
1.4. Формирование бюджета и проведение маркетингового аудита 10
Часть 2. Разработка плана рекламной компании турфирмы ООО "Южная Корона". 12
Часть 3. Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО "Южная Корона" и разработка управленческих решений по управлению конкурентоспособностью. 18
3.1. Формирование конкурентной среды 18
3.2. Анализ теоретических аспектов конкурентоспособности организации 19
3.3 Оценка конкурентоспособности организации и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности 22
Заключение. 30
Список используемой литературы 32


Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность туристского предприятия как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Кроме того, в условиях рыночной экономики туристская фирма, оказывающая свои услуги как на внутреннем, так и на международном направлении, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности услуг, не учитывая мировые уровни качества.
Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников туристического рынка. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях туристические компании, являясь основным звеном, связывающим спрос и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Отсутствие навыка и опыта работы в таких условиях делают такую задачу для туристических компаний трудновыполнимой. Так до сих пор нет единого мнения по поводу понятийного аппарата для основополагающих в данной сфере категорий: нет единства мнений по определению категории услуга, продолжаются дискуссии по поводу критериев классификации в данной сфере.
Целью курсовой работы является проблемы повышения конкурентноспособности российских предприятий туризма на примере турфирмы г. Нижневартовска.
Предметом исследования выступают экономико-организационные отношения, возникающие в процессе функционирования туристических фирм.
Объектом исследования выступает ООО «Южная корона».
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- повести анализ конкурентных преимуществ объекта исследования;
- разработать и обосновать пути совершенствования развития ООО «Южная корона» в сфере конкурентоспособности.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Александрова А.Ю., Багиев Г. Л., Аренков И. А., Бугаков В.П., Витерс Д., Випперман К., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С. , Кабушкин Н.И., Каверина Т.П., Кириллова А.Т., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Папирян Г.А., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Чеботарь Ю.М. Янкевич В.С.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Часть 1. Разработка мероприятий по управлению маркетингом в турфирме ООО "Южная Корона" г.Нижневартовск
1.1. Формирование миссии ООО "Южная Корона" г. Нижневартовск
Компания «Южная корона» основана в 1992 году профессионалами в сфере туризма, по-настоящему любящими путешествовать и знающими толк в полноценном отдыхе. Компания регулярно участвует в туристических выставках в России и за рубежом, поэтому широко известна среди любителей экзотического и эксклюзивного отдыха и путешествий по странам ЮВА.
Основной особенностью работы ООО «Южная корона» является индивидуальный подход к каждому клиенту. Обратившись в «Южная корона», Вы можете быть уверены в качестве и надежности нашей работы. Мы дорожим каждым клиентом, а потому обязательно учтем все Ваши пожелания и предложим не только стандартные, но и эксклюзивные туры, созданные специально для клиентов. Для менеджеров ООО «Южная корона» чрезвычайно важно найти творческий подход к каждому отдельному путешествию и сделать все, чтобы отдых доставил клиентам максимум удовольствия, оставив незабываемые впечатления и приятные воспоминания.
Миссия ООО «Южная корона» - заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. А так же обеспечить качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого ООО «Южная корона» строит свою кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, ООО «Южная корона» старается сделать отдых доступным всем категориям туристов, подбирает наиболее выгодные цены и спецпредложения, таким образом чтобы низкая цена не сказывалась на качестве отдыха и чтобы как можно больше туристов отправилось отдыхать на курорты.


'----------------------------------
Список используемой литературы
1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2010 – С.413.
2. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2009 – С.413.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст] : учеб. пособие. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. – 560 с.
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2011 – С.615.
5. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст] : учеб. пособие / Н.А. Восколович. – М. : Экономический факультет МГУ; ТЕИС, 2001. – 167 с.
6. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2011 – С.312
7. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2011 – С.413
8. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2009 – С.514
9. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2009 – С.112.
10. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2009 – С.551.
11. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2003. – 224 с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2009 – С.422.
13. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] : учебно-практич. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Минск : Новое знание, 2002. – 348 с.
14. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2003. – 496 с.
15. Дурович, А.П. Организация туризма [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева [и др.] ; под общ. ред. А.П. Дуровича. – 2-е изд., испр. – Минск : Новое знание, 2009. – 640 с.
16. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2009 – С.312.
17. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2009 – С.413.
18. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность [Текст] / составитель Г.М. Дехтярь. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 288 с.
19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009 – С.441.
20. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н.И. Кабушкин. – 3-е изд., испр. – Минск : Новое издание, 2008. – 409 с.
21. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма [Текст] : учебник / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
22. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2009 –С.413
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009 – С.443
24. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности [Текст] : учебник / под ред. В.А. Квартального. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 288 с. : ил.
25. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2009 – С.554
26. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009 – С.442
27. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009 – С.132
28. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2009 – С.413

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ