Понедельник, 13.05.2024, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10962 Повышение конкурентоспособности строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска

Содержание:
Введение 3
Часть 1. Разработка мероприятий по управлению маркетингом строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска 5
1.1. Формирование миссии строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска 5
1.2. Создание потребительской ценности товара 8
1.3. Организация процесса управления маркетингом в строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска 12
1.4. Формирование бюджета и проведение маркетингового аудита 16
Часть 2. Разработка плана рекламной компании строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска 22
Часть 3. Оценка конкурентоспособности строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска 27
3.1. Формирование конкурентной среды строительной компании ООО "Анари" г. Нижневартовска 27
3.2. Анализ теоретических аспектов конкурентоспособности организации 28
3.3 Оценка конкурентоспособности организации и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности 32
Заключение 39
Список используемой литературы 41


Введение
Традиционно под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Переход России к экономике рыночного типа предусматривает жесткую конкуренцию, как товаров, так и предприятий. Именно на данном этапе выяснилось, что большинство отечественных предприятий неконкурентоспособно,
Понятие конкурентоспособности является объектом изучения на протяжении многих лет. Однако до сих пор по ряду аспектов этой проблемы исследователи не пришли к единому мнению. Можно предположить, что причиной этого является большое количество объектов, по отношению к которым определяется конкурентоспособность.
В современных условиях каждой организации важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны, - особенностям конкретного вида деятельности.
Экономические подходы к повышению уровня конкурентоспособности торгового предприятия предполагают два основных аспекта. Во-первых, получение торговым предприятием максимальной прибыли в процессе деятельности. Во-вторых, стремление осуществлять только те затраты, которые позволяют получить доход или уменьшить расходы, не снижая прироста доходности. Вместе с тем, конкурентоспособность необходимо повышать также за счет эффективного управления деятельностью торгового предприятия.
Актуальность данного исследования заключается в недостаточной разработанности проблемы оценки и повышения конкурентоспособности торгового предприятия.
Цель курсовой работы - разработка механизма повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Для реализации цели поставлены следующие задачи:
- разработать мероприятия по управлению маркетингом торгового предприятия ООО "Анари" г.Нижневартовск;
- разработать план рекламной компании ООО "Анари" г.Нижневартовск;
- оценить конкурентоспособность ООО "Анари" на рынке г.Нижневартовска
Объект исследования – торговая фирма ООО "Анари" г.Нижневартовск.
Предмет исследования - теоретические, методические и организационные аспекты формирования конкурентоспособности торгового предприятия.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.

Часть 1. Разработка мероприятий по управлению маркетингом строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска
1.1. Формирование миссии строительной компании ООО "Анари" г.Нижневартовска
Общество с ограниченной ответственностью «Амади» зарегистрировано 26.06.2000 в Администрации г.Нижневартовска. ООО «Амади» является предприятием оптово-розничной торговой сети города Нижневартовска.
Предприятие является одной из самых крупных торговых фирм в городе Нижневартовске и Нижневартовском районе в сфере строительных материалов и единственной, в которой представлен широкий ассортимент крепежных изделий, строительных материалов и электроинструмента.
Миссия ООО "Анари" г.Нижневартовска состоит в проектировании, возведении зданий и сооружений, отвечающих эстетике ХХI века, в продвижении на отечественный рынок самых передовых технологий и современных строительных материалов.
Стратегия ООО "Анари" г.Нижневартовска — предложение наиболее оптимальных решений поставленных задач, в четком соответствии с требованиями заказчиков, не только за счет повышения эффективности уже существующих видов деятельности, но и путем развития новых направлений, охватывающих все более широкий спектр деловых интересов постоянных и потенциальных заказчиков. Компания стремится всегда идти в ногу со временем, демонстрируя высокотехнологичный подход к строительному бизнесу.
В 2003 году был открыт магазин розничной торговли крепежом "Центр крепежных изделий" на базе ООО "Амади", который через 5 лет трансформировался в развитую сеть специализированных магазинов розничной и оптовой торговли.
Главная цель деятельности данного торгового предприятия – полное и качественное удовлетворение пот


'----------------------------------
Список используемой литературы
1. Бадалова М. У. Опыт внедрения системы менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001: 2000 в компании Xalqaro Hamkorlik Markazi / Бадалова М. У. // Менеджмент сегодня. - 2007. - N 1. . - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.).
2. Баранчеев С. В. Качество ротации состава менеджеров как фактор конкурентоспособности организации / Баранчеев Сергей Владиславович // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 294-305: 2 рис.
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - №5. - 2001
4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008.
5. Бурдина А. А. Влияние рисков на конкурентоспособность предприятия / А. А. Бурдина // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 7-15.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2009.
7. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 56-64.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: Элит, 2009.
9. Золотов В. А. Аутсорсинг - бизнес-стратегия и способ повышения конкурентоспособности компании / В. А. Золотов // Железнодорожный транспорт. - 2009. - N 6. - С. 56-60.
10. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2009.
11. Лазарев С. В. Интеллектуальный потенциал компании как резерв повышения ее конкурентоспособности / Лазарев Сергей Владимирович // Менеджмент сегодня. - 2008. -N 5. - С. 174-182.
12. Лифиц И. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт – М, 2009.
13. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 33-39.
14. Мансуров Р. Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия и управление конкурентоспособностью предприятия" / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 91-94.
15. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2010. - № 1.
16. О' Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М., 2008.
17. Одинец В.П., Тарасевич В.М., Цацулин А.Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. – СПб.: СПбУЭФ, 2007.
18. Повышение конкурентоспособности компании "Пармалет" через внедрение программы "20 ключей" // Деловое совершенство. - 2008. - № 3. - С. 16-18: диагр. - Прил. к журн. "Стандарты и качество"
19. Прибыткова Г. Конкурентоспособность как индикатор инвестиционной привлекательности организаций / Галина Прибыткова // Инвестиции в России. - 2007. - N 9. - С. 38-42.
20. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2009.
21. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 415 с.
22. Рузакова О. В. Информационный фактор развития и конкурентоспособности предприятий в новой экономике / Ольга Васильевна Рузакова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 68-74.
23. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 30.
24. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
25. Чайков М. Ю. Интеллектуальная собственность как ресурс повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков // Консультант директора. - 2010. - № 1. - С. 9-11.
26. Чаплина А. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия /А. Чаплина, И. Войцеховская // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 3. - С. 108-113.
27. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. - М.: Дело, 2010.
28. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2007.
29. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 2007.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ