Понедельник, 13.05.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10982 Функции, структура и эффективность менеджмента

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты функций, структуры и эффективности менеджмента 5
1.1. Функции и структура менеджмента 5
1.2.Эффективность менеджмента 13
2. Анализ системы управления на примере студии красоты "Трио" 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика на студии красоты "Трио" 19
2.2. Анализ системы управления в студии красоты "Трио" 21
3. Пути совершенствования системы управления в студии красоты "Трио" 28
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления в студии красоты "Трио" 28
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления в студии красоты "Трио" 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37


Введение
Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях в целом зависит от ее способности своевременно адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными вложениями сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры управления инновационной деятельностью организации играют важную роль, но реализация внедрения всех возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, компетенции, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению и т.д.
Таким образом, если на предшествующих этапах развития экономики масштабы воспроизводства в значительной степени определялись возможностями применения материальных ресурсов и в первую очередь, размерами капитальных вложений, то в современный период, при прочих равных условиях, на первый план выступает эффективное использование персонала.
В рыночных отношениях активность персонала организаций проявляется сложно и неоднозначно. Основное противоречие состоит в том, что условия смешанной экономики порождают новые требования к персоналу, в то время как он (персонал) по своим социально-профессиональным характеристикам в новых социально-экономических условиях не всегда оказывается готовым к инновационным процессам по объективным и субъективным причинам.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение теоретических основ менеджмента в организации и разработка путей совершенствования системы управления персоналом на предприятии.
Объектом исследования выступает ООО студия красоты "Трио".
Для достижения поставленной в курсовой работе ставились и решались следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы менеджмента;
- изучить и проанализировать систему управления персоналом изучаемой компании;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в анализируемой компании.
Предметом исследования выступают экономические и социальные отношения в организации, возникающие в процессе управления персоналом.


1. Теоретические аспекты функций, структуры и эффективности менеджмента
1.1. Функции и структура менеджмента
Менеджмент - это система управления в социально-экономической и социально-технической сфере, направленная на получение определенного результата. Специфика менеджмента, как особого типа управления, рассчитанного на рыночную систему хозяйствования, заключается в следующих особенностях:
- гибкость и своевременная адаптация необходимого поведения компании на рынке;
- ориентация на живого человека;
- высокая степень профессионализма;
- творческий подход менеджера.
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.



'----------------------------------
Список использованной литературы
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2010г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2009 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2008 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2010. №8.
6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2011.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2008 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №6.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2009 - с.253.
12. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2010- с.615.
13. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2010 - с.142.
14. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2009.
15. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2008 – с.239.
16. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2009 - с.522.
17. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2010 – с.598.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008 - с.520.
19. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2009.
20. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2007.
21. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2008 - с.413.
22. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2008,
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2007 – с.423.
24. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2008 г - с.321.
25. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2008 г- с.612.
26. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2008.
27. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2007 - с.132


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ