Понедельник, 13.05.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10983 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности турфирмы ООО «Русь-тур»

Содержание:
Введение 3
1. Общие сведения о турфирме ООО «Русь-тур» 5
1.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Русь тур» 5
1.2. Организационная структура управления турфирмой ООО «Русь-тур» 7
2. Анализ и оценка среды организации 8
2.1. Анализ внешней среды турфирмы ООО «Русь-тур» 8
2.2. Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Русь-тур» 11
3. Обоснование выбора стратегии ООО «Русь-тур» 22
4. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности турфирмы ООО «Русь-тур» 24
5. Разработка системы рекламы ООО «Русь тур» 28
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 36


Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в крайнем случае задачами тактического планирования. Определение перспектив управляемой ими организации относилось к компетенции органов управления федерального уровня. В условиях рыночной экономики положение в этом отношении в корне меняется и забота о будущем организации, о способах ее выживания и направлениях развития перекладывается на плечи менеджеров этой организации. Актуальными становятся задачи стратегического планирования и управления.
Объектом исследования выступает организация стратегического планирования на предприятии ООО «Русь тур» г.Москва.
Предмет исследования – стратегическое планирование на предприятии.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и разработка стратегии развития туристической организации. На примере туристического агентства "Русь тур" г.Москва.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
– изучение теоретических аспектов стратегического планирования на предприятии;
– анализ организации стратегического планирования на примере туристического агентства "Русь тур" г.Москва;
– разработка стратегии развития "Русь тур" г.Москва.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей стратегического управления. В работе использованы нормативные акты Правительства России и региональных органов управления, международных союзов и объединений в области туризма, материалы научных публикаций, справочная литература.



1. Общие сведения о турфирме ООО «Русь-тур»
1.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Русь тур»
Исследуемое предприятие Компания «Русь тур» организовано в соответствии со ст. 87 ГК РФ обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общества, уставный капитал которого разделен на доли определенных размеров согласно учредительным документам. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества.
Компания «РУСЬ-ТУР» основана в 1992 году.
ООО «Русь-тур», расположенно по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д.32А, корп.B, 1 подъезд (центральный), цокольный этаж (здание Российской Академии Наук).
Миссия ООО «Русь-тур» - заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. А так же обеспечить качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого ООО «Русь-тур» строит свою кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, ООО «Русь-тур» старается сделать отдых доступным всем категориям туристов, подбирает наиболее выгодные цены и спецпредложения, таким образом чтобы низкая цена не сказывалась на качестве отдыха и чтобы как можно больше туристов отправилось отдыхать на курорты.
Основной целью создания данного общества ООО «Русь-тур» является объединение экономических интересов, а также материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для полного обеспечения населения России и Москвы в туристских услугах, которое осуществляется, как правило, через ООО «Русь-тур» и является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей


'----------------------------------
Список использованной литературы
1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст] : учеб. пособие. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. – 560 с.
2. Богданов, Е.И. Планирование на предприятии туризма [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин ; под ред. Е.И. Богданова. – СПб. : Бизнес-пресса, 2003. – 288 с.
3. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст] : учебник / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с.
4. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст] : учеб. пособие / Н.А. Восколович. – М. : Экономический факультет МГУ; ТЕИС, 2001. – 167 с.
5. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2003. – 224 с.
6. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев [и др.] ; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М. : КНОРУС, 2009. – 576 с.
7. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] : учебно-практич. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Минск : Новое знание, 2002. – 348 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2003. – 496 с.
9. Дурович, А.П. Организация туризма [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева [и др.] ; под общ. ред. А.П. Дуровича. – 2-е изд., испр. – Минск : Новое знание, 2009. – 640 с.
10. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность [Текст] / составитель Г.М. Дехтярь. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 288 с.
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н.И. Кабушкин. – 3-е изд., испр. – Минск : Новое издание, 2008. – 409 с.
12. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма [Текст] : учебник / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
13. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности [Текст] : учебник / под ред. В.А. Квартального. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 288 с. : ил.
14. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учебник / под ред. А.Д. Чудновского. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
15. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст] : учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2008. – 416 с.
16. Ушаков, Д.С. Технологии въездного туризма [Текст] : учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2010. – 384 с.
17. Черных, Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н.Б. Черных. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Советский спорт, 2009. – 360 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ