Воскресенье, 28.04.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

11118 Менеджмент удаленного рабочего места (на примере в «CUSTIS» Москва)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации управления персоналом удаленно. 6
1.1. Сущность и виды управления персоналом удаленно 6
1.2. Специфика организации управления персоналом удаленно 8
2. Анализ системы управления персоналом удаленно в «CUSTIS» 16
2.1. Краткая характеристика деятельности «CUSTIS» 16
2.2. Анализ системы управления персоналом удаленно в «CUSTIS» 17
3. Проект мероприятий по совершенствованию системы удаленного управления персоналом в «CUSTIS» 28
Заключение 34
Список литературы 36


Введение
Актуальность темы исследования обусловлена прежде всего тем, что внедрение удаленной работы сотрудников все чаще внедряется в работу российских предприятий. И большая часть этих компании относится к сфере IT технологий. Сегодня все больше и больше работодателей позволяют своим сотрудникам несколько дней в неделю работать из дома, благодаря чему удается сэкономить немало средств, особенно учитывая растущие цены на недвижимость. То есть, если работники пребывают в офисных помещениях только в определенные дни, эти пространства и оборудование в них могут использовать другие сотрудники (или могут сдаваться в аренду). Многие компании (особенно в Москве) настаивают на увеличении количества сотрудников, которые могут работать на дому, чтобы уменьшить количество пробок на дорогах (особенно в «час пик»).
Сейчас есть более серьезные аргументы для удаленной работы. Самой драматичной причиной является огромное желание многих компаний защитить себя и своих сотрудников от последствий пробок на дорогах, терракты и другие. Следует также не забывать об еще одном серьезном аргументе – это стремительный рост расходов на бензин. Во многих районах ездить на работу и обратно на общественном транспорте нецелесообразно, так как это занимает много времени (гораздо больше, чем на автомобиле). Исследование, которое проводило интернет-сообщесто «Telework Exchange», показывает, что федеральные служащие используют 31.3 млн. галлонов горючего за пять рабочих дней, а «белые воротнички» - около 583.3 млн. (соответственно в долларовом эквиваленте это 19 млн. и 355.8 млн.). Авторы исследования отмечают, что если сотрудники будут 3 дня работать в офисе, а другие два дня на дому, то расход топлива снизиться на 12.4 млн. галлонов в неделю для федеральных служащих и на 233.3 млн. для других работников.
Не следует также забывать и о других причинах. Сотрудники, которым нужно перейти из одной комнаты в другую, чтобы начать свою работу, находятся в более выгодном положении с точки зрения экономии времени, средств и своих сил, чем люди, которым приходиться добираться до офиса через густонаселенный город. Надомники могут использовать это дополнительное свободное время для ухода за детьми, в то время как другие используют его для выполнения дополнительной работы для своих работодателей. Среди многих менеджеров бытует мнение, что сотрудники, которые работают из своего дома, большую часть своего рабочего времени отдыхают. Десятилетнее исследование, проведенное «AT&T», показывает, что телеработники более продуктивны, чем офисные работники.
Многие работодатели выбирают сотрудников, чьи показатели производительности являются удовлетворительными. Причиной является не столько намерение вознаградить высокую исполнительность некоторых работников, сколько идентификация сотрудников с достаточной мотивацией и надежностью для успешного выполнения работы на расстоянии. (Многие руководители считают, что некоторые люди просто не могут работать в одиночку и без постоянного контроля со стороны начальства.) Некоторые агентства требуют подписания письменных договоров для выполнения удаленной работы, а также предлагают обучать людей, которые подписали контракт. Следует также учитывать и тот факт, что многие компании также обучают своих менеджеров, которые должны контролировать работу надомников, так как именно управленческое «сопротивление» является крупнейшим барьером на пути развития программы удаленной работы.
Исследования показывают, что данная тема еще недостаточно изучена российскими и зарубежными исследователями.
Целью курсовой работы является всестороннее исследование и разработка путей совершенствования менеджмента удаленного рабочего места.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ организации управления персоналом удаленно;
- провести исследование системы управления персоналом удаленно в «CUSTIS»;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию системы удаленного управления персоналом в «CUSTIS».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления удаленными рабочими местами.
Объект исследования – система управления персоналом в компании «CUSTIS».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей этой области.


1. Теоретические аспекты организации управления персоналом удаленно.
1.1. Сущность и виды управления персоналом удаленно
Удаленная работа (телеработа) – практика организации рабочего процесса, когда постоянные или временные сотрудники работают у себя дома, вместо того чтобы ездить на работу в помещение нанимателя или заказчика.
В России под телеработой часто понимают фриланс. На самом деле, удаленный работник и фрилансер – совершенно разные роли. Фрилансер для компании – поставщик с оплатой труда по результату. Он не является членом коллектива, не имеет доступа к корпоративным информационным ресурсам. Удаленные работники – штатные сотрудники. Схема начисления им заработной платы не отличается от той, по которой рассчитывают их «офисных» коллег. Для выполнения рабочих задач, взаимодействия с менеджментом и коллегами удаленным работникам необходим доступ к корпоративному порталу и/или корпоративной социальной сети.
По статистическим данным, с каждым годом количество телеработников во всем мире увеличивается примерно на 20–30%. Сегодня практика телеработы наиболее развита в США, Канаде, Финляндии, Дании и Швеции.
Рассмотрим виды телеработы.
Надомная телеработа — вид занятости, при котором работники по крайней мере один рабочий день в неделю трудятся «на дому», используя для связи с руководителями и коллегами средства электронных коммуникаций, мобильную связь.

----------------------------------
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №1.
3. Анософф И. 2010Стратегическое управление. М., 2009 – с.324.
4. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2010.
5. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2010 – с.333.
6. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №12.
7. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №5.
8. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №6.
9. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2010 – с.442.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2009 - с.514.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2011 - с.253.
12. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2009- с.615.
13. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2009.
14. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2010 - с.142.
15. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2010 - с.511.
17. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2009 - с.142.
18. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2010.
19. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2009.
20. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2011 г.
21. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2006 – с.342.
22. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2009 – с.222.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010 г.
24. Маслоу А. Мотивация и Личность. - СПб.: Евразия, 2009 г.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010 - с.520.
26. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ “Академия“, 2010.
27. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2011.
28. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009 г.
29. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: “Интел-Синтез“, 2010, 432 С.
30. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2010, - С.412
31. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2009 г - с.321.
32. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2011 г- с.612.
33. Травин В.В. Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2009г.
34. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности/Служба кадров, 2010, №1 с. 40,
35. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2009 г.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ