Воскресенье, 12.05.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10705 нализ конкурентной среды и фирм-конкурентов (на примере ресторана ).

Тема 2. Анализ конкурентной среды и фирм-конкурентов
(на примере ресторана ).
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции, ее сущность и виды 5
1.1. Определение конкуренции, ее сущность 5
1.2. Виды и стратегии конкуренции на рынке общественного питания 6
2. Анализ конкурентной среды и фирм-конкурентов на рынке услуг общественного питания г. Москвы на примере ресторана «Каюта Кэпа» 10
2.1. Анализ конкуренции на рынке общественного питания г. Москвы 10
2.2. Анализ конкурентов ресторана «Каюта Кэпа» 19
Заключение 24
Список использованной литературы: 26


Введение
В условиях рыночных преобразований в Российской экономике произошли глубокие преобразования. Ускорение экономического развития страны оказалось невозможным без развития предпринимательства в сфере малого бизнеса. Опыт передовых зарубежных стран свидетельствует о том, что малый бизнес в этих странах является локомотивом экономики.
В России малый бизнес в силу как объективных, так и субъективных причин находится на начальной стадии своего развития.
В этой связи представляет научный интерес исследования путей развития малого бизнеса, применение маркетинговых технологий для ускорения этого развития. Ускорение развития малого бизнеса будет способствовать решению важнейшей стратегической задачи, поставленной Президентом В.В. Путиным — удвоение валового внутреннего продукта до 2010 года.
Большинство современных российских исследователей, характеризуя предпринимательскую деятельность, делают акцент на получение прибыли, рассматривая ее как основную цель предпринимательства. Однако, согласно современной концепции управления, предпринимательство имеет своей конечной целью не столько прибыль, сколько удовлетворение потребностей конечных потребителей путем организации производства, сбыта, маркетинга, логистики, менеджмента, ориентированных на максимизацию производительности на каждой стадии воспроизводственного процесса. Маркетинговая деятельность при этом выступает как интегрирующая функция всех звеньев предпринимательской и производственной деятельности.
Маркетинг становится базой принятия решений в сфере предпринимательства, начинает играть ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроля предпринимательской деятельности. Система управления хозяйственной деятельностью организации, предприятия, фирмы в этой ситуации должна строиться на основе философии и использования инструментария маркетинга и рассматриваться высшим руководством фирмы в качестве основного средства достижения целей фирмы. Парадигмой управления маркетингом на фирме в этих условиях принимается обобщающий постулат: управление маркетингом — это управление спросом. В отмечается, что «благотворное воздействие маркетинга на развитие предприятия проявляется в том, что он прислушивается к голосу покупателя, ориентирует инвестиции и производство на предвидимые потребности, учитывая их разнообразие через сегментацию рынков, стимулирует инновационную и активную управленческо-предпринимательскую деятельность».
Объектом исследования выступает ресторан «Каюта Кэпа».
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- анализ теоретических источников по вопросам оценки конкурентоспособности предприятия;
- оценки экономической и организационной структуры предприятия;
- анализа рынка ресторанных услуг;
- разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.
При разработке поставленных проблем использованы труды отечественных авторов: Посадский, Гончарук, Багиева Е.Г., Гличева В.А., Горьковой Т.Ю., Довганя В.В., Голубкова Е.П., Кротова М.И., Межирова Б.Л., Мочалова Б.М., Жильцова Е.Н., Павлова С.Н., Перекалиной Н.С., Платоновой Н.А., Сиськова В.И., Стрельцова Б.Н., Сульповара Л.Б., в работах которых рассматриваются теоретические и методологические проблемы потребностей, потребительной стоимости услуг, качества и конкурентоспособности.




Список использованной литературы:
1. «Толковый словарь рыночной экономики». Москва. 2002.
2. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. – М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2004 – с.412.
3. Дж. В. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции». Москва. 2004 – с.212.
4. Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2004 – с.524.
5. Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2004 – с.324.
6. Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 2004 – с.112
7. Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 2004 – с.332
8. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. – М.: «Владос», 2003 – с.443.
9. Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 2004 – с.212
10. Э. Х. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости». Москва. 2004 – с.533.
11. Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. – М.: Проспект, 2004 – с.332.
12. Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей «Рынок: микроэкономическая модель». Санкт-Петербург. 2004 – с.423.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ