Понедельник, 13.05.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10735 Распределение полномочий и ответственности на предприятии торговли и его совершенствование.

Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала на предприятии торговли. 5
1.1. Значение и роль распределения задач, ответственности и полномочий. 5
1.2. Основные концепции распределения задач 8
1.3. Методологические вопросы распределения задач. 12
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и системы распределения полномочий и ответственности на ООО «ТСМ» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТСМ» 15
2.2. Анализ системы распределения полномочий и ответственности на ООО «ТСМ» 16
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления распределением полномочий и ответственности на предприятии торговли 33
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления распределением полномочий и ответственности на предприятии торговли ООО "ТСМ " 33
3.2. Экономическое обоснование путей совершенствованию управления распределением полномочий и ответственности на предприятии торговли ООО «ТСМ» 40
Заключение 51
Список литературы: 53


Введение
Категория «организация» многозначна. В широком смысле это свойство систем, в узком — действие, направленное на создание чего-либо (например, организация собственного «дела»). В то же время организацией можно назвать группу людей, объединившихся ради достижения общих целей. Это могут быть общественно-политические и спортивные организации, организации любителей русской словесности и т. д. Если же целью, объединившей людей, является бизнес, то их совместное «дело» можно назвать бизнес-организацией.
Даже в самых лучших компаниях менеджер время от времени нуждается в помощи. Лучшая помощь, которую он может получить, — это поручить кому-то другому сделать то, что раньше он делал сам. Такое делегирование задач подчиненным — важный навык менеджера, он дает ему множество преимуществ. Хотя, как и любой другой навык, для приобретения некоего уровня мастерства он требует времени и практики.
Из всех навыков именно делегирование вызывает у большинства менеджеров самое сильное сопротивление. Часто кажется, что проще и быстрее сделать работу самостоятельно, чем обучить ей или поручить ее кому-то другому. Чтобы научиться эффективно делегировать полномочия, прежде всего нужно преодолеть это естественное сопротивление. Некоторые задачи делегировать нельзя, например принятие важных решений. Неэффективный процесс принятия решений требует использования всех возможных ресурсов и выбора оптимального пути.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение распределения полномочий и ответственности на предприятии торговли и его совершенствование.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие :
- изучение теоретических и методологических основ распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала на предприятии торговли.
- провести анализ хозяйственной деятельности и процесса формирования стиля руководства.
Объектом исследования выбрано предприятие сферы торговли ООО «ТСМ».
Методологической базой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


Глава 1 Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала на предприятии торговли.
1.1. Значение и роль распределения задач, ответственности и полномочий.
Ядром любой бизнес-организации, обеспечивающим достижение стоящих перед ней целей, является оперирующая {операционная) система. Оперирующие системы имеют дело с целенаправленным преобразованием в готовые изделия и оказываемые услуги поступающих на вход системы физических ресурсов, таких, как сырье, материалы, комплектующие изделия (предметов труда), с использованием зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и т. д. (средств производства) и труда людей, имеющих определенные знания, умения и опыт. Поэтому оперирующую систему можно также определить как форму соединения ресурсов организации для выпуска продукции и оказания услуг, удовлетворяющих потребительский спрос на рынке. Реализация на рынке продукции и услуг должна способствовать достижению целей создания бизнес-организации, выполнению ее миссии, а оперирующая система должна рассматриваться при этом как средство достижения этих целей.
В настоящее время в литературе нет однозначного определения содержания понятия «организация производства». Попытки дать определение, которое отражало бы сущность организации производства, предпринимались еще в начале века учеными и специалистами: Адамецки К., Ароновым М. И., Бурдянским И. М., Чахотиным С. С. и др.
В конце 30-х и начале 40-х годов Каценбоген Б. Я., Любович Ю. О. и др. сформулировали более точные определения понятия «организация производства». Многие ученые в 60, 70 и 80-х годах — Хейнман А. С, Немиров И. Е., Петухов Р. М., Летенко В. А., Туровец О. Г. и

------------

Список литературы:
1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. // «Корпоративный менеджмент» № 10 2006.
2. Блинов А.Ю.Внедрение системы управления по целям в российских условиях Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2006
3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2005
4. Герчикова И. Н. «Менеджмент: Учебник». – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, «ЮНИТИ», 2006.
5. Джон О'Шонесси Принципы организации управления фирмой. //http://www.management.com
6. Кабушкин Н. И. «Основы менеджмента». – Минск, «Новое зна-ние», 2005.
7. Кураченко Ю. П. «Менеджмент /Микроэкономический уровень управления/ Учебное пособие». – Рига, БРИ, 2005.
8. Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — №1.
9. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. С 180
10. Менеджмент организации. Под редакцией Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. Учебное пособие. - М.:КАДИС, 2005.
11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: Пер. с англ. – Москва, «Дело», 2005.
12. Мильнер Б. Теория организации. Учебник М.: - Инфра-М, 2006
13. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. –СПб .: Издательский дом "Бизнес-пресса”, 2006.
14. Пудич В. Проблемы системности в антикризисном управлении// Антикризисное управление - №3-4 – 2007
15. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. М.: Издательство "Экзамен”, 2006.
16. Смирнов Э.А. Основы Теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2005
17. Управление по результатам / Тимо Санталайнен и др. — М.: Прогресс, 2005.
18. Фаэй, Л. Р. Рэнделл. Курс MBA по стратегическому менеджменту.— М.: изд-во Альпина, 2005.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ