Воскресенье, 12.05.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая

10770 Совершенствование организационной структуры управления, на примере отдела снабжения металлом крупного машиностроительного предприятия

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации управления деятельности предприятия 5
1.1. Цели и задачи управления деятельности предприятия 5
1.2. Виды и функции организации управления деятельности предприятия 11
2. Анализ организационной структуры управления машиностроительного предприятия ОАО «Райт Медиа» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО "Райт Медиа" 27
2.2. Анализ организационной структуры управления на примере отдела снабжения металлом ОАО «Райт Медиа» 34
2.3. Анализ мотивации персонала отдела снабжения металлом ОАО «Райт Медиа» 37
3. Пути совершенствования организационной структуры управления отдела снабжения металлом в ОАО «Райт Медиа» 40
Заключение 47
Список использованной литературы: 49


Введение
Механизм управления присущ всем без исключения областям деятельности людей, он как бы интегрирует в них, обеспечивает выработку и применение способов, методов и форм достижения намеченных целей.
Под управлением понимается воздействие, основанное на систематическом взаимодействии и достоверном знании, субъекта управления (управляющие подсистемы) на социальный объект (управляемую подсистему).
Схема основных уровней управления:
1 уровень - управление и управленцы высшего звена (институциональный уровень). Принятие решений - президент, директор.
2 уровень - управление среднего звена или управленческий уровень (управление людьми).
3 уровень - технический уровень (подчиненные).
У истоков социологии управления в начале XX в. стояли Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Черч, Т. Эмирсон; из отечественных - Афанасьев, Пригожин, Шетель, Гвишиани; из ГУУ - В.Н. Князев, Филлипов, Красовский.
Управление рассматривается разными науками:
Экономика - реализация положений хозяйственного механизма.
Кибернетика - взаимодействие элементов кибернетической системы и подсистемы.
Информатика - информационные взаимодействия.
Социология - взаимодействие различных социальных групп.
Психология - процесс принятия решения.
Деятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации.
Одна из важнейших составных управленческой деятельности — управление персоналом, как правило, основывается на концепции управления — обобщенном представлении (необязательно декларируемом) о месте человека в организации. В теории и практике управления человеческой стороной организации можно выделить четыре концепции, которые развивались в рамках трех основных подходов к управлению — экономического, органического и гуманистического.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение процессов и методов управления, а так же разработка путей совершенствования организационной структуры управления, на примере отдела снабжения металлом крупного машиностроительного предприятия
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- дать общую характеристику методов управления;
- изучить общенаучные методы управления;
- .рассмотреть методы управления функциональными подсистемами организации и выполнение функций управления.
- провести анализ организационной структуры управления на примере объекта исследования;
- разработать мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления объекта исследования.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются: Веснин, Вершигора, Максимовский, Попов С. А., Бусыгин.

1. Теоретические основы организации управления деятельности предприятия
1.1. Цели и задачи управления деятельности предприятия
Категория «организация» многозначна. В широком смысле это свойство систем, в узком — действие, направленное на создание чего-либо (например, организация собственного «дела»). В то же время организацией можно назвать группу людей, объединившихся ради достижения общих целей. Это могут быть общественно-политические и спортивные организации, организации любителей русской словесности и т. д. Если же целью, объединившей людей, является бизнес, то их совместное «дело» можно назвать бизнес-организацией.
Такого рода организации могут быть предприятия, фирмы, корпорации, товарищества, акционерные общества и т. п. независимо от их формы собственности. Неправильно считать, что бизнес-организации ставят перед собой одну-единственную цель — «зарабатывать деньги». Эта цель действительно актуальна, особенно в краткосрочном плане. В долгосрочном плане на первое место выходит сохранение и развитие бизнеса, что позволит получать прибыль и в будущем. Вообще в бизнесе существует множество целей, и все они взаимосвязаны и взаимозависимы. Например:
- увеличение доходов и прибыли организации для того, чтобы обеспечить достаточные выплаты собственникам (акционерам) и иметь возможность развивать производство;
- сокращение всех видов затрат на производство пр

--------------

Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.:: "Дело”, 2005.
2. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. // «Корпоративный менеджмент» № 10 2006.
3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2005
4. Бусыгин П.Р. Управление персоналом. – М.:НИКА-ЦЕНТР, 2006 г.
5. Вершигора Е.Е. Управление персоналом. – М.:НИКА-ЦЕНТР, 2006 г.
6. Веснин В.Р. Управление персоналом: Уч. Пос.М.: 2006 - 432 с.
7. Герчикова И. Н. «Менеджмент: Учебник». – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, «ЮНИТИ», 2006.
8. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 2005
9. Кабушкин Н. И. «Основы менеджмента». – Минск, «Новое зна-ние», 2005.
10. Кураченко Ю. П. «Менеджмент /Микроэкономический уровень управления/ Учебное пособие». – Рига, БРИ, 2005.
11. Максимовский А.П. Управление персоналом. – М.:НИКА-ЦЕНТР, 2006 г.
12. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. С 180
13. Менеджмент организации. Под редакцией Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. Учебное пособие. - М.:КАДИС, 2005.
14. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2005.
15. Попов С.А.. Управление персоналом. – М.: «Дело», 2006 г.
16. Смирнов Э.А. Основы Теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2005
17. Фаэй, Л. Р. Рэнделл. Курс MBA по стратегическому менеджменту.— М.: изд-во Альпина, 2005.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ