Каталог дипломов
10425 Организация общественного питания (на примре кафе "Де Марко")
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания в ресторанном бизнесе 5 1.1 Понятие и виды ресторанного бизнеса 5 1.2 Организация работы предприятия ресторанного бизнеса 7 Глава 2. Анализ деятельности кафе «Де Марко» на рынке услуг Москвы 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Де Марко» 18 2.2 Анализ положения кафе «Де Марко» на рынке услуг Москвы 21 2.3 Оценка эффективности деятельности кафе «Де Марко» 25 2.4. Разработка проекта по совершенствованию управления процессами обслуживания в кафе «Де Марко» 31 Заключение 35 Список литературы: 37 Приложение
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|