Пятница, 03.05.2024, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Планирование на предприятии » Курсовая

10577 Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии

Содержание:
Введение 3
1. Аналитический обзор 6
1.1. Состояние и тенденции развития общественного питания 6
1.2. Виды и средства рекламы 9
1.3. Организация рекламной деятельности и ее эффективность 12
2. Экспериментальная часть 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Виды и средства рекламы, применяемые на предприятии 26
2.3. Дизайн рекламы предприятия 29
2.4. Планирование рекламной деятельности на предприятии 29
3. Совершенствование организации рекламной деятельности на предприятии 32
Заключение 38
Список литературы: 40


Введение
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Прогноз развития рекламного рынка России до 2010 года от Ассоциации коммуникационных агентств: отрасль перейдет планку в 10 миллиардов долларов. По темпам развития рынка она опережает многие другие. Старый закон создавался практически в другой стране. Он сделал свое дело, но теперь уже во многом устарел, и поэтому изменение законодательства о рекламе стало необходимым. В новом законе детализированы особенности рекламы отдельных видов товаров, некоторые из них вынесены в отдельные статьи. А некоторые положения закона можно назвать просто революционными.
Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым промышленным предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Кроме того, рекламная деятельность является сложным процессом и характеризуется:
• многофункциональной и многоуровневой структурой участников рекламного процесса;
• географической разнесённостью в пространстве;
• сложной технологией функционирования;
• разнообразной и сложной неструктурированной информацией в больших объемах;
• неравномерным привлечением трудовых ресурсов для реализации комплексов рекламных мероприятий;
• подключением к выполнению отдельных мероприятий нерекламных подразделений промышленного предприятия и сторонних организаций.
Поэтому каждое промышленное предприятие имеет собственное представление о роли и месте рекламы в своей деятельности. Подходы к организации рекламы разнообразны и индивидуальны, они зависят от направлений деятельности промышленного предприятия, его места на рынке и множества других факторов (в т.ч. субъективных).
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде, а так же организация и планирование рекламной деятельности на предприятии.
Исходя из основной цели задачами работы являются:
 Провести аналитический обзор рынка общественного питания;
 Провести исследование организации рекламной деятельности на предприятии;
 Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекта исследования.
Предметом работы является – система рекламной деятельности в розничном торговом предприятии.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ