Содержание
Введение …………………………………………….…………………………..3
1.Общая характеристика предприятия………………………………………..4 2.Организация основного производства…………………………………….6 3.План маркетинга……………………………………………………………..12 4.План производства 4.1. Расчет производственной программы предприятия……….…………19 4.2.Расчет численности и фондов заработной платы…………………......22 4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ……….……25 5. Расчет плановой прибыли и ее распределение…………….…………….…29 6. Финансово – экономические показатели……………………………………33
Заключение………………………………………………………………………36 Список использованной литературы…………………………………….……..37
Введение Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: • увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; • высокая нестабильность внешних условий и факторов; • новый стиль руководства персоналом; В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятия», приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов. Задачи курсового проекта: 1. дать общую характеристику предприятию; 2. описать организацию основных видов деятельности; 3. разработать план маркетинга; 4. разработать план производства; 5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение; 6. рассчитать финансово-экономические показатели. Объектом исследования является торговое предприятие ЗАО «Гардинья».
1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Гардинья» начинала свою деятельность в 2002 году как салон - магазин, специализирующийся на декоративном оформлении окон. Со временем пришло понимание того, что имеющиеся поставщики и производители не могли насытить рынок разнообразной продукцией, так как не до конца понимали потребности клиента. Пришло время действовать. Так появился алюминиевый профиль, который можно трансформировать в различные формы на месте у заказчика без дополнительного оборудования, коллекция круглопалочных карнизов ТМ "Гуззи" выполненная из благородных материалов: нержавеющей стали и латуни и это далеко не все... Сегодня "Гардинья" это компания, которой доверяют дистрибуторы из разных городов. Среди клиентов - салоны штор, дизайн студии, архитекторы и декораторы. Именно компания ЗАО «Гардинья» смогла предложить реальную альтернативу дорогостоящим импортным материалам, применявшимся в отделке. Предприятие является коммерческой организацией, учрежденной участниками путем объединения их вкладов. С момента регистрации общество профиль своей деятельности не меняло и в настоящее время специализируется на производстве и торговли оконного декора.. Основными категориями потребителей являются строительные компании компании. При этом основной объем деятельности приходится на Россию. Основное направление деятельности салона – изготовление всевозможных моделей штор: – шторы на круглых карнизах – непроходящая классика, проверенная временем, модерн, кантри, High Tech и конечно всю эклектику – шторы на «люверсах», специально разработанные для декора любых помещений – шторы в проемах окна – «римские шторы» ... Помимо непосредственно штор предлагается также огромный выбор жалюзи, настенных ковриков на липучках и других изделий из текстиля, призванных
----------------
Список использованной литературы
1. Буглай В.Б. Сборник бизнес-планов. – М.: 2001 год.
2. Михайлушкин А.И. Экономика. – М.: Высшая школа.,2000 год.
3. Панфилов Ю.В. Оборудование производства ИМС. – М.: Радио и связь, 4. 1988 год.
5. Райхлин Э. Основы экономической теории. – М.: Наука, 1996 год.
6. Киреев А.П. Международная экономика. – М.: Наука, 1997 год.
7. Спиридонов И.А. Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2001 год.
8. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики . – М.: 9. БЕК, 1972 год.
10. Ливенцев Н.И. Экономические отношения. – М.: Финансы, 2001 год. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с. 12. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992 – 80с. 13. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 1996.-96 с. 14. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 1997. –33с. 15. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 « Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 1997. – 59 с. 16. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1997.–174 с
|