Пятница, 03.05.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Планирование на предприятии » Курсовая

10750 Рассчет текущего плана предприятия ЗАО " Гардинья"

Содержание

Введение …………………………………………….…………………………..3

1.Общая характеристика предприятия………………………………………..4
2.Организация основного производства…………………………………….6
3.План маркетинга……………………………………………………………..12
4.План производства
4.1. Расчет производственной программы предприятия……….…………19
4.2.Расчет численности и фондов заработной платы…………………......22
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ……….……25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение…………….…………….…29
6. Финансово – экономические показатели……………………………………33

Заключение………………………………………………………………………36
Список использованной литературы…………………………………….……..37




















Введение
Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
• увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
• высокая нестабильность внешних условий и факторов;
• новый стиль руководства персоналом;
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятия», приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов.
Задачи курсового проекта:
1. дать общую характеристику предприятию;
2. описать организацию основных видов деятельности;
3. разработать план маркетинга;
4. разработать план производства;
5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение;
6. рассчитать финансово-экономические показатели.
Объектом исследования является торговое предприятие ЗАО «Гардинья».



1. Общая характеристика предприятия
ЗАО «Гардинья» начинала свою деятельность в 2002 году как салон - магазин, специализирующийся на декоративном оформлении окон. Со временем пришло понимание того, что имеющиеся поставщики и производители не могли насытить рынок разнообразной продукцией, так как не до конца понимали потребности клиента. Пришло время действовать. Так появился алюминиевый профиль, который можно трансформировать в различные формы на месте у заказчика без дополнительного оборудования, коллекция круглопалочных карнизов ТМ "Гуззи" выполненная из благородных материалов: нержавеющей стали и латуни и это далеко не все...
Сегодня "Гардинья" это компания, которой доверяют дистрибуторы из разных городов. Среди клиентов - салоны штор, дизайн студии, архитекторы и декораторы. Именно компания ЗАО «Гардинья» смогла предложить реальную альтернативу дорогостоящим импортным материалам, применявшимся в отделке. Предприятие является коммерческой организацией, учрежденной участниками путем объединения их вкладов. С момента регистрации общество профиль своей деятельности не меняло и в настоящее время специализируется на производстве и торговли оконного декора.. Основными категориями потребителей являются строительные компании компании. При этом основной объем деятельности приходится на Россию.
Основное направление деятельности салона – изготовление всевозможных моделей штор:
– шторы на круглых карнизах – непроходящая классика, проверенная временем, модерн, кантри, High Tech и конечно всю эклектику
– шторы на «люверсах», специально разработанные для декора любых помещений
– шторы в проемах окна
– «римские шторы» ...
Помимо непосредственно штор предлагается также огромный выбор жалюзи, настенных ковриков на липучках и других изделий из текстиля, призванных

----------------


Список использованной литературы

1. Буглай В.Б. Сборник бизнес-планов. – М.: 2001 год.

2. Михайлушкин А.И. Экономика. – М.: Высшая школа.,2000 год.

3. Панфилов Ю.В. Оборудование производства ИМС. – М.: Радио и связь,
4. 1988 год.

5. Райхлин Э. Основы экономической теории. – М.: Наука, 1996 год.

6. Киреев А.П. Международная экономика. – М.: Наука, 1997 год.

7. Спиридонов И.А. Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2001 год.

8. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики . – М.:
9. БЕК, 1972 год.

10. Ливенцев Н.И. Экономические отношения. – М.: Финансы, 2001 год.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.
12. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992 – 80с.
13. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 1996.-96 с.
14. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 1997. –33с.
15. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 « Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 1997. – 59 с.
16. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1997.–174 с





Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ