Воскресенье, 05.05.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » СМИ, журналистика » Курсовая

10905 Развлекательный жанр в СМИ арабских стран

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы жанра 5
1.1. Сущность и определение жанра в журналистике 5
1.2. Развлекательный жанр в СМИ 10
2. Развлекательный жанр в СМИ арабских стран 19
Заключение 33
Список литературы: 34


Введение
На рубеже XX и XXI вв. мир находится под воздействием процесса, получившего название "глобализация". В мировой научной, публицистической литературе, в средствах массовой информации этот термин имеет различные толкования и вызывает полярно противоположные мнения на свой счет. Несомненно одно: глобализация стало очевидной реальностью для экономики, политики, культуры, средств массовой информации современного мира.
Таким образом, 280-миллионый арабский мир вне зависимости от своего желания столкнулся с этим новым явлением, которое не только необходимо осмыслить, но и к условиям которого необходимо приспосабливать все стороны экономической, политической, культурной жизни арабских стран, осуществлять деятельность средств массовой информации, системы образования и просвещения.
Вышесказанное определяет, на наш взгляд, актуальность темы данной курсовой работы. Современным арабским исследователям и практикам средств массовой информации необходимо глубоко осмыслить роль и место СМИ арабских стран в контексте бурного процесса глобализации, затрагивающей все уголки арабского мира, какими бы удаленными от мировых процессов они на первый взгляд ни казались.
Степень разработанности темы. Ряд общих аспектов воздействия глобализации на современное общество арабских стран, социальные, внутри- и внешнеполитические последствия глобализации на жизнь арабского мира, а также на культуру и отдельные СМИ арабских государств рассматриваются в трудах арабских исследователей, публикующихся на рубеже XX и XXI вв. Среди них следует выделить работы таких специалистов, как Абд ас-Салям аль-Мисди, Ас-Сейид Ясин, Ахмед Абд ар-Рахман, Ибрахим Нафиа, Мухаммед Али аль-Увейни, Мухаммед Али Хават, Мухаммед Рауф Хамед, Мухсин Амир Худейри, Салех ас-Синуси, Сихам Ан-Нассар, Турки аль-Хамад, а также ряд коллективных трудов, посвященных социально-политическим последствиям глобализации на Арабском Востоке, опубликованных под редакцией Абд аль-Басета Абд аль-Муты, Мухаммеда Ибра-хима Мабрука в сборниках статей, вышедших под эгидой Высшего совета по делам культуры Египта.
Общие проблемы СМИ стран арабского мира в контексте перемен, происходящих в мире в 1990-е гг. - начале XXI в., рассматриваются в трудах таких арабских авторов, как Атеф аль-Абд и Фаузия аль-Али, Махмуд Иль ад-Дин, Мухаммед Али аль-Увейни, Мухаммед Джабер аль-Ансари, Расим аль-Джамаль, Фатхи аль-Абьяри.

1. Теоретические основы жанра
1.1. Сущность и определение жанра в журналистике
Журналистское произведение - один из текстов на газетной полосе, в одном из публицистических жанров.
Но журналистское произведение - это и номер газеты, от названия до подписи редактора или редколлегии.
Этот вопрос имеет смысл, если считать, что номер газеты существует как единое целое. Сложное по составу многожанровое, но вместе с тем и единичное, неповторимое произведение, обладающее собственной внутренней логикой, устойчивой структурой, определенной завершенностью. И построено это целое не по типу литературного сборника или альманаха, в котором всего понемногу, а скорее по законам сложной музыкальной композиции, в которой переплетаются темы и мелодии, перекликаются голоса различных музыкальных инструментов, прослушивается лейтмотив, соблюдается единство частей. Здесь лучше всего подходит, может быть, и немодное по нынешним временам, но точное ленинское сравнение - "концерт политической газеты". Однако концерт все же жанр музыкальный, а нас интересует жанр журналистский.
Размышлять об этом не имеет смысла, если номера газеты лепятся из всего, что найдется, без плана и перспективных программ. Или в случае, когда газета переживает типологические изменения в виде ломки, в ней происходят резкие сдвиги, смещения. Но если редакцией при формировании номеров выполняется какая-то определенная общая задача (хотя бы - наиболее удобным для читателя образом разложить информационный товар), то у отдельного номера этой газеты есть собственный "общий" жанр.
Для качественной характеристики того или иного продукта обычно обращаются к понятию «жанр». И при этом имеют в виду, что жанру присущи:


---------------

Список литературы:
1. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – Москва: Прагматика культуры, 2002.- 165 с.
2. Lippman W. Public Opinion. New York: Harcourt Brace. 1922.- 345 p.
3. Park R. News as a Form of Knowledge, in R.H. Turner (ed), On Social Control and Collective Behavior, Chicago University Press, 1967. – 33-39 pp.
4. Gerbner G. Cultural Indicators – the Third Voice, in Gerbner G., Gross L. And Melody W. (etc), Communications Technology and Social Policy, New York: Wiley, 1973.- 174 p.
5. Breed W. Mass Communication and Socio-Cultural Integration, Social Forces,37, 1958. - 34-39 pp.
6. Berger C.R. The Study of Communications as a Science. Newbury Park, CA: Sage Publications. 1998.- 280 p.
7. Galtung J. And Ruge M. The Structure of Foreign News.- Journal of Peace Research, 1: 64-90. Also in Tunstall (ed), Media Sociology, London: Constable, 1965. - 258-265 pp.
8. Hall S. Ideology and Communication Theory in B. Dervin et al. (eds), Rethinking Communication, Vol. 1, Paradigm Issues, Newbury Park,CA, and London: Sage Publications. 1989. – 40-52 pp.
9. Golding P. And Elliott P. Making the News. London: Longman. 1979. -495 p.
10. Tuchman G. Making News: A Study in the Construction of Reality. New York: Free Press. 1978. – 356 p.
11. Sheion R. The Percept of Foreign News', London: Constable. 1994.- 389 p.
12. Hartley J. Making News . London: Routledge.1992. – 169 p

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ