Воскресенье, 05.05.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » СМИ, журналистика » Курсовая

10951 Работа в пресс-службе Альфа-Банка в социальных сетях

Содержание:
Введение 2
1. Теоретическое основы деятельности пресс-службы 5
1.1. Сущность понятия пресс-службы 5
1.2. Цели и задачи организации пресс-службы 6
1.3. Характеристика функций пресс-службы в организации 8
2. Анализ деятельности пресс-службы Альфа-Банка в социальных сетях 14
2.1. Краткая характеристика деятельности пресс-службы Альфа-банка 14
2.2. Характеристика деятельности пресс-службы Альфа-Банка в социальных сетях 23
Заключение 26
Список использованной литературы: 30


Введение
Проблематика коммуникации давно переросла рамки традиционных исследований естественных и гуманитарных наук, и представляет интерес, практически, для всей системы научного познания. XX век, наполненный драматическими катаклизмами во многих сферах нашей цивилизации, динамизмом жизни человечества, на первый план выдвинул проблемы не столько важности общения, сколько важности искусства диалогического взаимодействия. Новое качество развитости современной цивилизации, в основе которой одно из центральных мест занимают коммуникационные процессы, требует теоретического осмысления их места в общественном развитии.
Созданная во второй половине XX века социологическая парадигма «постиндустриального» общества стала основой для принципиально новых направлений исследований обществоведческих наук. В рамках данной теории происходило дальнейшее конкретизирование сущностных черт современной цивилизации, постепенно принимающих вид определенных структурированных концепций общества: «технотронное», «постэкономическое», «посткапиталистическое», «сетевое», «программированное». Именно в это время на Западе рождается чрезвычайно популярная теория, - концепция «информационно-коммуникационной» системы общества. На созданной теоретической базе происходит актуализация научных дисциплин, связанных с разработкой проблем коммуникации, что порождает множество направлений исследований.
Всё отмеченное выше относится к проблемам научного познания одного из основных типов коммуникации - социальной коммуникации, объектом которой является организованная и структурированная форма общества, т.е. - социальные институты и социальные практики. Высказанная еще в 30-х годах XX века идея о том, что «общество только кажется статичной суммой социальных институтов: в действительности оно изо дня в день возрождается или творчески воссоздается с помощью определенных актов коммуникативного характера, имеющих место между его членами»', актуальна и в современный период.
В системе связей с общественностью (паблик рилейшнз, РR), выступающей в качестве одного из институтов социальной коммуникации, ключевое место занимают пресс-службы. В отличие от зарубежной практики, где преобладающей организационной формой связей с общественностью являются РК-агентства и фирмы, в российской действительности наибольшее распространение получили именно пресс-службы, за короткое время прошедшие путь от первых форм их организации в высших структурах государственной власти до массового распространения, практически, во всех сферах жизни общества.
Пресс-службы играют основополагающую роль в государственной информационной и коммуникационной политике, в органах местного самоуправления, в коммерческих структурах и общественных организациях. В условиях глобализации информационного пространства владение информацией приобретает особое экономическое и политическое значение. Удовлетворение потребности общества в достоверной информации теоретически обосновывают роль и место современных пресс-служб в жизни общества.
Актуальность проведенного исследования обосновывается также тем, что в современной России пресс-службы, в силу разных причин, все больше влияют на политические, экономические и социальные процессы, являясь механизмом и идеологической составляющей социальной коммуникации. Это влечет за собой необходимость научно-теоретического анализа проблем институциализации пресс-служб в системе связей с общественностью и осмысления их функционирования на практике.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение деятельности пресс-службы в Альфа-банке.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ организации деятельности пресс-службы;
- провести анализе деятельности пресс-службы Альфа-Банка в социальных сетях.
Объект исследования – организация пресс-службы в работе Альфа-банка.
Предмет исследования – институциализация пресс-служб в системе связей с общественностью.
При этом адекватное осмысление проблемы исследования без работ по сходной тематике, основывается на значительной межпредметной научно-исследовательской базе. К ней, в первую очередь, относятся исследования И.В. Алешиной, К.В. Антипова, Е.А. Блажнова, С. Блэка, А. Векслера, И.Л. Викентъева, Ф. Джефкинса, Д. Ядина, С.М. Катлипа, А.Х. Сентера, Г.М. Брума, В.А. Моисеева, Е.Н. Пашенцева, Г.Г. Почепцова и др.


1. Теоретическое основы деятельности пресс-службы
1.1. Сущность понятия пресс-службы
Пресс-служба — подразделение госучреждения, органа власти, суда, корпорации, крупной или средней фирмы, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ.
Пресс-служба является связующим звеном, обеспечивающим обмен информацией между обществом и организацией, на базе которой создана данная пресс-служба.
В своей книге «Связь между правительством и прессой» Стивен Хесс пишет, что представителям по связям со СМИ необходимы выносливость, любознательность, доброжелательность, хорошая память, вежливость, стойкость в условиях стресса, понимание человеческой психологии, способность предугадать и уладить процедурные детали. Так же полезна способность быстро запоминать факты. Официальный представитель должен уметь действовать в непредсказуемых ситуациях, справляться одновременно с несколькими задачами, уметь работать в условиях, когда его/её постоянно отвлекают, уметь быстро реагировать, быть беспристрастным по отношению к репортёрам – то есть на отдавать никому предпочтения. Кроме того, официальный представитель должен быть человеком высокой персональной этики .
Важно, чтобы пресс-секретарь поддерживал доверие к себе и к должностному лицу, которое он представляет. Для эффективной работы пресс-секретаря необходимо, чтобы ему доверяла пресса; ему или ей не будут верить, если журналисты в прошлом получали ответы, которые вводили их в заблуждение.
В последнее время работа пресс-секретаря становится всё более трудной из-за быстроты появления новостей и необходимости обеспечения

-----------------

Список использованной литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2006.- с.432
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2007. – с.323
3. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2006. – с.540
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2007. – с.321
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-н/Д, 2008. – 432 с.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2008. – с.654
7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2009. – 390 с.
8. Важенина И.С., Копанцев Д.В. Деловая репутация - стратегическая составляющая жизнестойкости компаний// Журнал экономической теории. 2009. № 2. С. 10-10.
9. Василенко А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2008. – 432 с.
10. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород, 2008. – 331 с.
11. Викентъев И. Л. Приемы рекламы и Public relation. СПб., 2008. – 321 с.
12. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2007. – с.424
13. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2010.
14. Дж. Маркони. PR: полное руководство; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2009.
15. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Издательство: Юнити, 2008 г. - 416 стр.
16. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология/ Издательство: Питер, 2010 г. - 560 стр.
17. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2008. - с. 274.
18. Моисеев В.А. PR. Теория и практика. М., 2010. 521 с.
19. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. М., 2010. – 434 с.
20. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2007. – с.213
21. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2008. – 342 с.
22. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 200 стр.
23. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
24. Шепель В.М. «Информационный кейс» руководителя// Экономика и предпринимательство. 2010. № 5. С. 63-80
25. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2008. – с. 560.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ