Воскресенье, 05.05.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » СМИ, журналистика » Курсовая

10710 СМИ и Интернет в России: настоящее и будущее

Содержание:
Введение 3
Глава 1. СМИ и Интернет в России: настоящее и будущее 5
1.1. Анализ состояния СМИ и Интернет в России 5
1.2. Анализ состояния Интернет в РФ 8
1.3. Анализ предпочтений СМИ в РФ 12
Глава 2. Основные проблемы и перспективы развития СМИ и Интернета в РФ 15
2.1. Перспективы развития СМИ и Интернет в РФ 15
2.2. Проблемы развития СМИ и Интернета в РФ 16
Заключение 19
Список использованной литературы: 21


Введение
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. В этом заключается актуальность тема курсовой работы.
Объектом исследования в диссертационной работе является состояние СМИ и Интернет в РФ.
Предметом исследования выступают функционирование и развитие Интернет-журналистики, структура и динамика аудитории Интернета в России.
Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Его маркетинговые возможности можно обозначить, рассмотрев обобщенно производственный цикл предприятия любой сферы деятельности:
1) Изучение рынка, информационный маркетинг.
2) Производство товара или услуги.
3) Реализация.
4) Сервис и послепродажная деятельность.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение СМИ и Интернет в России: настоящее и будущее.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ СМИ;
- провести анализ современного состояния и тенденций развития СМИ и Интернета в РВ;
- изучить перспективы развития СМИ и Интернета в России.
Теоретическую базу исследования составили труды таких отечественных и зарубежных исследователей: Э. Дайсон (социально-философский анализ достижений и проблем развития Интернета в современном обществе), Д.В. Иванов (теоретический анализ современных явлений на основе концепции виртуализации общества), А.Е. Шадрин.

----------------------


Список использованной литературы:
1. ЗАКОН РФ от 27.12.1991 N 2124-1(ред. от 24.07.2007)"О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.01.1995 N 7-ФЗ(ред. от 16.10.2006)"О ПОРЯДКЕ ОСВЕЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"(принят ГД ФС РФ 15.12.1994)
3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.09.1994 N 1055(ред. от 07.06.2002)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АККРЕДИТАЦИИ И ПРЕБЫВАНИЯ КОРРЕСПОНДЕНТОВ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М.,2005.
5. Иванов И.В. Реклама в СМИ. М.,2004.
6. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2005
7. Массовая информация и коммуникация в современном мире. М.: Дело.,2005.
8. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 2005
9. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс – М.: «Центр психологии и психотерапии», 2005
10. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.,2005.
11. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М.,2005.
12. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. М.: Дело.,2005.
13. Фрейд З. Массовая психология и анализ «Я» // Избранное. Кн.1 – М., 2005
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: - М.: Дело, 2005
15. http://www.4p.ru/main/research/9061/
16.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ