Содержание: Введение 3 Глава 1. СМИ и Интернет в России: настоящее и будущее 5 1.1. Анализ состояния СМИ и Интернет в России 5 1.2. Анализ состояния Интернет в РФ 8 1.3. Анализ предпочтений СМИ в РФ 12 Глава 2. Основные проблемы и перспективы развития СМИ и Интернета в РФ 15 2.1. Перспективы развития СМИ и Интернет в РФ 15 2.2. Проблемы развития СМИ и Интернета в РФ 16 Заключение 19 Список использованной литературы: 21
Введение Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. В этом заключается актуальность тема курсовой работы. Объектом исследования в диссертационной работе является состояние СМИ и Интернет в РФ. Предметом исследования выступают функционирование и развитие Интернет-журналистики, структура и динамика аудитории Интернета в России. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Его маркетинговые возможности можно обозначить, рассмотрев обобщенно производственный цикл предприятия любой сферы деятельности: 1) Изучение рынка, информационный маркетинг. 2) Производство товара или услуги. 3) Реализация. 4) Сервис и послепродажная деятельность. Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение СМИ и Интернет в России: настоящее и будущее. В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие: - изучение теоретических основ СМИ; - провести анализ современного состояния и тенденций развития СМИ и Интернета в РВ; - изучить перспективы развития СМИ и Интернета в России. Теоретическую базу исследования составили труды таких отечественных и зарубежных исследователей: Э. Дайсон (социально-философский анализ достижений и проблем развития Интернета в современном обществе), Д.В. Иванов (теоретический анализ современных явлений на основе концепции виртуализации общества), А.Е. Шадрин.
----------------------
Список использованной литературы: 1. ЗАКОН РФ от 27.12.1991 N 2124-1(ред. от 24.07.2007)"О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.01.1995 N 7-ФЗ(ред. от 16.10.2006)"О ПОРЯДКЕ ОСВЕЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"(принят ГД ФС РФ 15.12.1994) 3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.09.1994 N 1055(ред. от 07.06.2002)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АККРЕДИТАЦИИ И ПРЕБЫВАНИЯ КОРРЕСПОНДЕНТОВ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М.,2005. 5. Иванов И.В. Реклама в СМИ. М.,2004. 6. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2005 7. Массовая информация и коммуникация в современном мире. М.: Дело.,2005. 8. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 2005 9. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс – М.: «Центр психологии и психотерапии», 2005 10. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.,2005. 11. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М.,2005. 12. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. М.: Дело.,2005. 13. Фрейд З. Массовая психология и анализ «Я» // Избранное. Кн.1 – М., 2005 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: - М.: Дело, 2005 15. http://www.4p.ru/main/research/9061/ 16.
|