Пятница, 03.05.2024, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Социально экономические проблемы » Курсовая

11110 Формирование общественного мнения (на примере Коломенского городского комитет по управлению имуществом и земельным отнош

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы связей с общественностью 5
1.1. Понятие связи с общественностью 5
1.2. Технологии формирования связи с общественность 10
2. Анализ эффективности связей с общественностью Коломенского городского комитет по управлению имуществом и земельным отношениям 14
2.1. Краткая характеристика Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям 14
2.2. Характеристика связи с общественностью на примере Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию связей с общественностью 29
Заключение 35
Список литературы 37


Введение
Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся “информационной поддержки“. Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинтересованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина - неготовность специализированных PR- агентств переориентироваться.
По оценкам аналитических центров в ближайшее 3-4 года ожидается увеличение количества предложений по PR - поддержке экономической деятельности государства. Правительственным структурам нужны информационные кампании по пропаганде принимаемых решений. Если в 1993 году информационная кампания в поддержку приватизации рассматривалась как уникальное событие в экономической жизни государства, за ее реализацию давали государственные премии, то в настоящее время подобных кампаний, но несколько меньшего масштаба, в стране проходит 5-6 в год.
Тенденция ближайшего будущего - повышение активности государства, приобретение им статуса основного заказчика PR - услуг. Фирмы, специализирующиеся на выборных технологиях, возможно, сократят свое влияние, что подтолкнет к созданию PR - фирм нового типа.
Целью курсовой работы является всестороннее исследование формирования общественного мнения на примере Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ связей с общественностью;
- анализ эффективности связей с общественностью Коломенского городского комитет по управлению имуществом и земельным отношениям;
- разработка рекомендаций по совершенствованию связей с общественностью.
Объект исследования - Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе связей с общественностью в государственных структурах.
Теоретические аспекты Public Relations в системе государственного управления заложены в классических работах древних философов (Аристотель, Платон и др.), мыслителей средневековья (Н.Макиавелли), классиков нового времени (М.Вебер) и современных ученых (Сэм Блэк, Доти Дороти, В.С.Комаровский, А.Н.Чумиков). На их труды (современников и классиков) опираются в своей деятельности политики, чиновники, правители и правительства многих государств.
Несмотря на то, что проблема пиара актуальна, она редко становилась предметом специального внимания. Например, в Российской Федерации большее распространение получили исследования смежных проблем, связанных с информационным взаимодействием граждан и органов власти, прежде всего - информационного влияния власти на массовое сознание. В связи с этим тема получила свое развитие в рамках изучения общественного мнения, теории пропаганды, политического менеджмента, идеологического воздействия и массовой коммуникации (напр., Г.Г.Почепцов, Г.Пушкарева, А.Санаев). Развивались исследования проблем информирования населения и в политико-управленческом контексте (напр., В.С.Комаровский).

1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1. Понятие связи с общественностью
В зависимости от существующих в государстве типа властных отношений выделяются три модели связей с общественностью: властвования и подчинения, переходная и управленческая.
В государстве тоталитарного типа интеракции государства с обществом строятся по принципу властвования и подчинения. В качестве общественности выступают “подданные“, имеющие лишь одно право - выражать солидарность с правящим режимом. Личность и создаваемые личностями общественные объединения рассматриваются как потенциальный источник влияния в обществе, конкурирующем с государством. Инициативные действия, совершаемые населением, расцениваются государственными органами как посягательство на государственные интересы .
Анализируя советские формы государственного ПР, обнаруживаются различные формы идеологического воздействия в виде агитации и пропаганды. Советские ПР были частью общей идеологического обеспечения партийно-административного руководства. Вербальные коммуникации с обществом в системе идейно-политической пропаганды носили название “устная агитация“. Сюда входили беседы лекторов и политинформаторов, тематические вечера, вечера вопросов и ответов, выступления агитбригад, дискуссии, единые политдни, “ленинские пятницы“.

----------------------------------
Список литературы
1. ФЗ РФ “О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации“.
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2011.- с.432
3. Бибанов О. Неподконтрольный обстоятельствам. Кризисный PR наступает http://www.advertology.ru/
4. Борисов А.Ю. “PR против кризисов“. Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 2011 г.
5. Бортник Е. М. Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д., 2011 – 324 с.
6. Векслер А. “Власть и общество: от монолога к диалогу“ Журнал “Советник“. № 7 2012г.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2012. – с.646
8. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология/ Издательство: Питер, 2010 г. - 560 стр.
9. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2011. - с. 274.
10. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М., 2011 – 443 с.
11. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2011. – с.545.
12. Лазутин В.В. “Роль PR в государственной системе“.
13. Моисеев В.А. “Паблик Рилейшнз. Теория и практика“. - К.:ВИРА -Р, 1999г. Глава 6. “Административно-управленческие функции ПР“.
14. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2012. – с.195
15. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2011. – с.535
16. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2010. – с. 452.
17. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2011. – с.435
18. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2012. – с.287
19. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 200 стр.
20. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2012.- с.334
21. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2011. – с.356
22. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. – СПб., 2010 – 442 с.
23. PR, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии/ http://www.btpr.ru/know-how
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ