Понедельник, 20.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10089 Имидж туристической фирмы ООО "Глобус"

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения имиджа туристической фирмы 5
1.1. Природа имиджа 5
1.2. История исследования проблемы имиджа 8
2. Методология построения имиджа туристической фирмы 13
2.1. Этапы создания имиджа турфирмы 13
2.2. Фундамент имиджа 15
2.3. Внешний имидж 17
2.4. Внутренний имидж компании 20
3. Анализ построения имиджа турфирмы ООО "Глобус" 24
3.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы ООО "Глобус" 24
3.2. Анализ активности турфирмы ООО "Глобус" 27
3.3. Анализ деятельности по построению имиджа в турфирме ООО "Глобус" 31
3.4. Направления совершенствования имиджа турфирмы ООО "Глобус" 32
Заключение 37
Список использованной литературы. 39



Введение
В последнее время технологии формирования имиджа различных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают покупателям большое количество однотипных товаров, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключенное в созданном имидже.
Особенно востребованной в последние годы стала сфера технологий формирования имиджа руководителя и персонала. Методики, разрабатываемые в данном направлении, находят свое применение не только в сфере управления организацией, но и этикета, делового общения, этических вопросах современного бизнеса. Повышенное внимание уделяется вопросам формирования имиджа лидера. Данное направление, имеющее большую важность для решения проблем имиджа организации, выделилось в отдельную область деятельности, предлагающую разработки, как для сфер бизнеса, так и политики.
В современной деятельности по управлению персоналом Г) предприятия работа над имиджем организации находит свое применение как составная часть корпоративных PR технологий.
Эффективность работы компании во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний у планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешней деятельности для информирования общественности о компании и ее достижениях.
Вместе с тем большинство современных методик,


Список использованной литературы.
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – с.514
2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2005 – с.312.
3. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2005.
4. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005 – с.332.
5. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 2005.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2006 – с.332
7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 2004.
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2005.
9. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2006. С. 193.
10. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 2005.
11. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 2005.
12. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.
13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005 – с.423.
14. Маргарита Сорокина, эксперт "Имиджленд PR"//Советник, 2005. №5.
15. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
16. Милъчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
17. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2004.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 – с.423.
19. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
20. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2006. С. 19.
21. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006 – с.312
22. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2005
23. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 2004.
24. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 2004.
25. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2006 – с.221.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005 – с.312.
27. Феофанов О. США: реклама и общество. – Москва, 2004.
28. Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 2006.
29. Черменская Г. Премьер - герой, а президент – хозяин? Смена вех в телеэфире // Общая газета. 2005. 22-28 июня.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ