Понедельник, 20.05.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10134 Функциональное назначение гостиниц

Содержание:
Введение 3
1. Функциональное назначение гостиничного предприятия 5
1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг 5
1.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 11
2. Анализ управления в гостинице Венеция 18
2.1. Краткая характеристика гостиницы Венеция 18
2.2. Анализ системы управления в гостинице Венеция 20
2.3. Анализ эффективности управления в гостинице Венеция 22
3. Мероприятия по совершенствованию управления гостиницей Венеция 28
3.1. Пути совершенствования системы управления в гостинице «Венеция» 28
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления в гостинице «Венеция» 31
Заключение 34
Список использованной литературы: 37
ПРИЛОЖЕНИЯ




Введение
Актуальность темы исследования обусловлена следующим. Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства. Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения.
В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами. Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства.
Актуальность заявленной проблемы исследования обусловлена тем, что в туристском комплексе наблюдается явная потребность в подготовке квалифицированных кадров.
Уровень обслуживания и управления во многих гостиницах является недостаточным для интеграции в мировой туристический рынок. Соответственно, существует потребность в разработке и усовершенствовании систем управления персоналом гостиниц.
Одной из основных особенностей гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем определяется в


Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2006 – С.534.
2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2007 – С.332.
3. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2005г - с.155
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2006 – С.553.
6. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2007 – С.312
7. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2006 – С.551.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2005- С.116.
9. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2006 – С.422.
10. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2007. 0,1 п.л.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2006 – С.441.
12. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2006 – С.413
13. Квартальное ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007 – С.443
15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006 – С.112.
16. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч. пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Селкин. - М.: РМАТ, 2005 –73с
17. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2006 – С.442
18. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2007 – С.423 г.
19. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008 – №1(13). С. 28-31.
20. Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2006.
22. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2007 Мир деловой книги - С.432
23. Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интел-универсал, 2008.
24. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2007 – С.531
25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2006 – С.413

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ