Понедельник, 20.05.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10141 Экскурсионная деятельность в системе образовательного сервиса

Содержание:
Введение……………………………………………………………………2

Глава №1: Особенности зрительной памяти человека………………….5

Глава №2: Существующие формы обучения………………………...21


Глава №3: Экскурсия, как образовательный продукт…………………33


Заключение………………………………………………………………..39
Список литературы………………………………………………………40











Введение
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных методов обучения.
Разработка и внедрение активных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследована многими педагогами и психологами, но недостаточно изучено использование активных методов обучения в условиях гуманитарного вуза, что предопределило актуальность данной темы.
Экскурсия (от лат. excursio - выбегание, вылазка) - коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и прочих с учебной или культурно-просветительной целями; часто сочетается с туризмом.
Экскурсионное дело прошло большой исторический путь, прежде чем достигнуть своего современного состояния. В разные исторические периоды развития нашей страны экскурсии выполняли различные задачи. И пройдя большой путь усовершенствования, экскурсию стали воспринимать, как форму образовательной услуги.
Актуальность исследования –


Список использованной литературы:

1. Кулаев К.В. «Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы». – М. 2004 г.
2. Долженко Г.П. «Экскурсионное дело». – М. 2005 г.
3. Емельянов Б.В. «Экскурсоведение». – М. 2000 г.
4. Савина Н.В. «Экскурсоведение» Учебно-практическое пособие. Минск, 2001.
5. Экскурсии и культурное наследие. Русская экскурсионная школа./ Музейное дело. Вып.26. м., 2001.
6.
7. «Возрастные и индивидуальные различия памяти» (сборник статей) под редакцией Смирнова М. 2007 г.
8. Выготский Л.С. Психология личности. – М. 2002 г.
9. Голубева В.Г. «Индивидуальные особенности памяти человека» М. 2004 г.
10. Даниел Лапп «Улучшение памяти в любом возрасте» М. 2003 г.
11. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. М. 2007 г.
12. Каменская Б.И. и Венн А.М. «Память человека» М. «Наука» М. 2003г.
13. Купреянов Л.И. «Резервы улучшения памяти» М. 2004 г.
14. Лурия А.Р. «Маленькая книжка о большой памяти» М 2005 г.
15. Лядиус А.Р. «Память в процессе развития» М 2004 г.
16. Немов Р.С. «Психология» 1 и 2 том. М. 2005 г..
17. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. «Мозг. Обучение. Здоровье». М. 2005 г. 18.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. «Развитие логического мышления детей». М.2005 г.
19. Уильямс В. «75 простых советов, как воспитать и поддерживать в детях привычку к чтению». М. 2002 г.
20. Гуревич К.М. «Индивидуально-психологические особенности школьников». – М. 2004 г.
1. Даниел Лапп "Улучшение памяти в любом возрасте” Мир 1993 г.
2. Голубева "Индивидуальные особенности памяти человека” М. "Педагогика” 1980 г.
3. "Возрастные и индивидуальные различия памяти” (сборник статей) под редакцией Смирнова М 1967 г.
4. "Возрастные изменения памяти взрослых людей” Петров
5. "Диагностика познавательных способностей”
6. Каменская Б.И. и Венн А.М. "Память человека” М. "Наука” 1973г.
7. Купреянов Л.И. "Резервы улучшения памяти”
8. "Механизмы памяти” Л. 1987г.
9. "Механизмы управления памятью” под редакцией Бехтеревой. "Наука” Ленинградское отделение 1979г.
10. Лурия А.Р. "Маленькая книжка о большой памяти” М 1989 г.
11. Немов Р.С. "Психология” 1 и 2 том. М. Изд. центр "Владос” 1999г.
12. "Лабораторный практикум по общей и социальной психологии” под ред. В.П.Роминых. Чебоксары 1998г.
13. Лядиус А.Р. "Память в процессе развития” М 1990 г.
14. Теплов "Проблемы индивидуальных различий” С-П 1986 г.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ