10185 Разработка состава меню ресторанных сетей, ориентированных на вкусы и желания потребителей
Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки состава меню ресторанных сетей, ориентированных на вкусы и желания потребителей 5 2. Исследование процесса разработки состава меню ресторанной сети "Ростик'с" ориентированной на вкусы и желания потребителей 13 3. Выводы и рекомендации разработки состава меню ресторанной сети "Ростик'с" ориентированной на вкусы и желания потребителей 19 Список использованной литературы 21
Введение Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности. На сегодняшний день, в период, когда экономика страны заметно окрепла возникает необходимость реконструкции имеющихся мощностей инфраструктуры и строительство новых объектов по обслуживанию на туристских дестинациях. С ростом платежеспособности и общего социального роста финансовой устойчивости население становится все более требовательным к организации досуга, в том числе и потребности в предоставлен и качественного и питания, и быстроты, при этом, обслуживания. Большой популярностью в крупных городах России и уже перенасыщенность за рубежом представляют кафе быстрого питания типа фаст-фуд. Меню – самый важный ингредиент успеха в ресторанном деле. Оно должно согласовываться с общей концепцией ресторана, а поскольку концепция базируется на ожиданиях посетителя, то и выходит, что именно меню должно удовлетворить эти ожидания или даже превзойти их. В этом и заключается актуальность темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является всестороннее изучение процесса разработки состава меню, меню ресторанных сетей, ориентированных на вкусы и желания потребителей. Объектом исследования выступает индустрия ресторанного бизнеса РФ, и в частности г.Москвы. В соответствии с целью, задачами будут: - раскрытие теоретических основ разработки состава меню ресторанных сетей, ориентированных на вкусы и желания потребителей;
Список использованной литературы 1. Бочаров В.В. «Финансовый Анализ», СПб.: Питер 2004 –с.423 2. Гиляровская Л.Т. «Экономический анализ», М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004 –с.243 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: 2004 – с.312. 4. Дурович А.Н. Маркетинг в туризме. Минск: ООО «Новое знание», 2005 г.-496с. 5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Организация производства на предприятии общественного питания, Учебное пособие. - М.: 2004 – с.312. 6. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2005- 133 с. 7. Зайцев Н.А. Экономика организации - М.: "Экзамен”, 2004 – 768 с. 8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.. Менеджмент гостиниц и ресторанов М.: ООО «Новое знание», 2005г.-216с. 9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: «Финансы и статистика», 2005 – с.132 10. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане, М, высшая школа 2005 – с.232г. 11. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.:ЮНИТИ, 2005 – 787 с. 12. Прыкин Б.В. «Технико-экономический анализ производства», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – с.231 13. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Минск.: Новое знание, 2004 - с.243 14. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», М.: Маркетинг, 2004 – с.231