Понедельник, 20.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10186 Методы удержания потенциальной клиентуры в ресторанном бизнесе

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы методов удержания потенциальной клиентуры в ресторанном бизнесе. 5
Глава 2. Исследование методов удержания потенциальной клиентуры ресторана 15
Глава 2. Исследование методов удержания потенциальной клиентуры ресторана 15
3. Выводы и рекомендации удержания потенциальной клиентуры в ресторанном бизнесе 22
Список использованной литературы 26





Введение
Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. В этом и заключается актуальность темы данного исследования.
Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты ПР. Для ресторана все это учесть, исходя концепции заведения и интересов своей клиентуры.
В ресторанной среде бытует мнение, что самый верный путь – известность "из уст в уста", когда Ваш ресторан становится предметом восторженного рассказа. Трудно с этим не согласиться. По мнению многих специалистов, это очень мощный прием, особенно если его правильно использовать и управлять им…
Однако нельзя забывать о том, что люди не будут, да и не могут говорить о вас, если они о вас не думают или думают не так, как вам того хотелось бы. Здесь есть свои принципы и действуют свои правила, но это отдельная тема для разговора…
Сегодня в условиях "проблемы выбора" (что скорее относится к крупным городам) не стоит исключать необходимости в "классическом" продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне интерьера и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У любого ресторана есть сой гость. Клиент, чувствующий себя комфортно именно в данном заведении, которое соответствуют его ценностям, интересам, привычкам, стереотипам и т.п. Для ресторана формирование "нужной" клиентуры требует вложения определенных и конкретных усилий и средств в создание "комфортного" для нее образа (имиджа) заведения. Основой любой стратегии продвижения является позиционирование. Другими словами, надо ответить для себя на вопрос: кто должен прийти в мой ресторан и зачем мой клиент приходит именно в мой


Список использованной литературы
1. Бочаров В.В. «Финансовый Анализ», СПб.: Питер 2004 –с.423
2. Гиляровская Л.Т. «Экономический анализ», М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004 –с.243
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: 2004 – с.312.
4. Дурович А.Н. Маркетинг в туризме. Минск: ООО «Новое знание», 2005 г.-496с.
5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Организация производства на предприятии общественного питания, Учебное пособие. - М.: 2004 – с.312.
6. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2005- 133 с.
7. Зайцев Н.А. Экономика организации - М.: "Экзамен”, 2004 – 768 с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.. Менеджмент гостиниц и ресторанов М.: ООО «Новое знание», 2005г.-216с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: «Финансы и статистика», 2005 – с.132
10. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане, М, высшая школа 2005 – с.232г.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.:ЮНИТИ, 2005 – 787 с.
12. Прыкин Б.В. «Технико-экономический анализ производства», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – с.231
13. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Минск.: Новое знание, 2004 - с.243
14. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», М.: Маркетинг, 2004 – с.231


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ