Понедельник, 20.05.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10213 Особенности французского характера

Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика Франции 5
1.1. География, площадь, ландшафт страны 5
1.2. Население, демография, столица и крупные города 8
1.3. Культура Франции 11
2. Особенности французского характера 18
2.1. Психология французского ума. 18
2.2. Французский язык и французский характер. 27
2.3. Французский характер в связи с религией, философией и политикой. 30
2.4. Французский характер и французская литература. 33
3. Особенности обслуживания французов 38
Заключение 39
Список использованной литературы: 41




Введение
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что в современном мире происходит интегрированость нашего государства в объединенную Европу, значимость Франции в которой является одной из первостепеннейших.
Возможно говорить о влиянии Франции - страны, несущая в себе сплав древнейших традиций многих народов населявших Европу, на мировую культуру, экономику, политику.
Соединение впечатлительности и общительности со светлым и ясным умом, присущее, как нам кажется, французскому характеру, не может впрочем обойтись без частых противоречий.
Этим объясняется, в нравах, в истории и политике Франции, беспрестанная смена свободы и порабощенности, революции и рутины, оптимистической веры и пессимистического упадка духа, восторженности и иронии, кротости и насилия, логики и нерационального увлечения, дикости и человечности. Очевидно, что равновесие страсти и разума в высшей степени труднодостижимо и неустойчиво; между тем к этому именно равновесию непрестанно стремится французский характер. Французским главнейшим ресурсом является страстное увлечение рациональными и здравыми идеями.
Особенности ментальности французского характера определяют нравы и обычаи этой страны.
Объектом дипломного исследования является национальная характеристика французского народа, де6терминируюшая в себе основные черты народа и страны.
Предметом исследования являются особенности французского характера.
Цель исследования заключается в всест


Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Арзаканян М.Ц. Политическая история Франции 20 века. М., 2006
5. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
6. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
7. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
11. Витвер И.А., Слука А.Е. Франция. М., 2008
12. Витвер И.А., Слука А.Е., Черников Г.П. Современная Франция. М., 2005
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
14. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
17. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
18. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005
19. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002
21. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
22. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
24. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
25. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
26. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
27. Мартонн Э. Физическая география Франции. М., 2004
28. Обичкина Е.О. Франция в новом мировом порядке: внешняя политика конца 1980-х-1990-х гг. М., 2000
29. Смирнов В.П. Франция в 20 веке. М., 2005
30. Франция (Наши деловые партнеры). М., 2006
31. Франция. М., 2006
32. Черников Г.П. Экономика Франции: традиции и новейшие тенденции. М., 2006


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ