Понедельник, 20.05.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10216 Виды туризма в Новгородской области

Содержание:
Введение 3
1. Туристский потенциал Новгородской области 5
1.1. История возникновения Великого Новгорода 5
1.2. Природно-климатические условия Новгородской области 6
1.3. Историко-культурный потенциал Новгородской области 7
2. Анализ видов туризма, состояния и тенденций развития туризма в Новгородскую область 16
2.1. Характеристика динамики туристских потоков в Новгородской области 16
2.2. Анализ видов туризма в Новгородской области 18
2.3. Анализ внутреннего туризма Новгородской области 22
Заключение 24
Список использованной литературы: 25




Введение
Туризм (лат. - тур, поездка), путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха. Осуществляется, как правило, через туристские организации по туристским маршрутам (в форме организованного или самодеятельного туризма). Является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение и т.д. Путешествия в пределах своей страны объединяются понятием внутренний (национальный) туризм, за ее пределами - иностранный (международный) туризм. Широко распространен экскурсионный туризм. В зависимости от целей путешествий, туризм подразделяется на познавательный, спортивный, природный, любительский, туризм с социальными целями, деловой (ярмарки, конгрессы), религиозный и т.д. В международной статистике принято считать туристскими поездки на курорты и в дачные местности, а также массовые краткосрочные выезды коллективов, отдельных групп и лиц в специальные зоны отдыха. В зависимости от средств передвижения и использования техники или иных видов транспорта различаются: водный, пешеходный, лыжный, конный, ж/д, вело, мото, авто и авиатуризм, форма горного туризма - альпинизм. В России существуют туристские маршруты, республиканского и местного значения.
Данная тема курсовой работы была выбрана потому, что развитие туризма, как отрасли национальной экономики достаточно важно для развития экономики страны в целом. Так же можно сказать, что условия для развития внутреннего туризма оставляют желать лучшего.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня проявляется интерес к туризму и в Новгородской области, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающим пока незначительную долю в мировом туристском потоке. В большинстве своем Новгородская область пока импортирует эти услуги. Под туристским импортом понимают ввоз в страну туристских впечатлений, сопровождаемый с одновременным


Список использованной литературы:
1. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2005 – 321с.
2. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 2005 – 240с.
3. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 176 с.
4. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2006 – 128 с.
5. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 224 с.
6. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2006 – 144 с.
7. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.:Финансы и статистика, 2006 – 304 с.
8. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2006 – 320 с.
9. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2005 – 432с.
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 200 с.
11. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие/ М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2005 - 192 с.
12. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007 – 363 с.
13. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика/ А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2006 – 352 с.
14. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2005 – 272 с.
15. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2006 – 200 с.
16. Ильенкова, С.Д. Экономика и статистика фирм: Уч-к ./ С.Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 240 с.
17. Ильина, Е.Н. Организация водных путешествий :Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: РИБ "Турист", 2006 – 107 с.
18. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 256 с.
19. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2005 – 215 с.
20. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма/ Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Герда, 2006 – 412с.
21. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.5 Теория и практика туристских исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2006 – 412 с.
22. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 312 с.
23. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 496 с.
24. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник/ В.А. Квартальнов. - М.:Финансы и статистика, 2006 – 672 с.
25. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2005– 464с.
26. Квартальнов, В.А. Туризм: Уч-к/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006– 320 с.
27. Кекушев, В.П. Основы менеджмента экологического туризма: Уч.пособ./ В.П. Кекушев, В.П. Сергеев В.П., В.Б. Степаницкий. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2006– 60 с.
28. Козырев, В.М. Туристская рента: Уч. пособ./ В.М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2005– 112 с.
29. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2006 – 156с.
30. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие/ А.Б.Косолапов, Т.И.Елисеева. - М.:КНОРУС, 2008 – 200 с.
31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006– 1063 с.
32. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме/ М.М. Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2006– 144 с.
33. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления : Учебник/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 302 с.
34. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 272с.
35. Менеджмент туризма: Туризма как вид деятельности : Уч-к/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 288 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ