Понедельник, 20.05.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10234 Информационные технологии в туризме

Оглавление
Стр.
Введение 3
1. Исторические аспекты формирования информационных технологий в туризме 5
1.1. История развития информационных технологий в туризме 5
1.2. Этапы внедрения информационных технологий в туристскую индустрию 7
2. Теоретические основы информационного обеспечения деятельности предприятия индустрии туризма 13
2.1. Сущность и функции информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии туризма 13
2.2. Информационные технологии в сфере индустрии туризма 16
2.3. Практические аспекты применения информационных технологий в работе турфирм 17
Заключение 29
Список использованной литературы 31





Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что развитие индустрии туризма напрямую связано с использованием новейших информационных технологий в данной отрасли.
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
решение о поездке принимается на основе информации;
сам тур в момент покупки - тоже только информация;
информацией обмениваются сотни раз в день все участники туррынка ...
значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Именно этим - умением работать с информацией, обучением и просвещением в области Информационных технологий в туризме и разработкой информационных стандартов занимается Ассоциация Содействия Туристским Технологиям.
Миссия Ассоциации - подготовить участников туррынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые


Список использованной литературы

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2008 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2008 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2008 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2008 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2008 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2008 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2008 – С.331.
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2007 – С.615.
11. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2008. № 6 .
12. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2008 – С.331.
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2008 – С.553.
14. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2007 – С.312
15. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2007 – С.413
16. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2008 – С.514
17. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2008 – С.112.
18. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2008 – С.551.
19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2008- С.116.
20. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2008 – С.422.
21. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008 – С.514.
22. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2008 – С.312.
23. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2008 – С.413.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2008 – С.441.
25. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2008 – С.413
26. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2008 –С.413
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ