Понедельник, 20.05.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10278 Фирменный стиль и фирменный товарный знак. Сущность и задачи выставок пресс-конференций и презентаций.

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля и фирменного товарного знака 5
1.1. Характеристика фирменного стиля 5
1.2. Фирменный товарный знак 9
1.3. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности 14
2. Анализ фирменного стиля на примере ресторана Solo Tango 19
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Solo Tango 19
2.2. Фирменный сервис стиль ресторана «Solo Tango» 21
3. Разработка проекта участия ресторана в международной выставке 27
Заключение 29
Список использованной литературы: 30



Введение
Специфика сегодняшних отраслевых рынков заключается в том, что их субъекты, как правило, находятся на различных этапах экономического развития. В связи с этим достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два основных инструмента продвижения, которые одинаково эффективны для всех субъектов рынка вне зависимости от степени его развития или объема - специализированные СМИ и выставки.
Основной задачей выставочного движения является создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны - чем престижней выставка, тем выше отдача для участников; чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей.
Один из самых безусловных моментов хорошо организованной выставки - предоставляемая экспонентам возможность работы не только и не столько с конечными покупателями, но с торговыми и оптово-закупочными организациями.
Так же необходимо отметить, что процесс организации выставки объединяет организаторов и экспонентов с государственными структурами и общественными объединениями, оказывая колоссальное воздействие на формирование промышленной политики. Таким образом, способствует интенсивному развитию как отдельно взятого предприятия, так и всей экономики в целом.
К сожалению, выставочная культура в России - явление еще достаточно молодое. В нашей стране нет учебных заведений, которые бы давали достаточные знания в этой области, нет необходимого уровня литературы для самостоятельного изучения, а переведенные труды западных авторов, к сожалению, малоприменимы к нашей действительности.
В связи с этим в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих


Список использованной литературы:
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2007г - с.413.
3. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2007 – с.524.
4. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2006. №8.
5. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2007 – с.312.
6. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2007 – с.333.
7. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2007 №12.
8. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №5.
9. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №6.
10. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2007 – с.442.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2006 - с.514.
12. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2006 - с.253.
13. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2007- с.615.
14. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2007 - с.142.
15. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2007 - с.511.
16. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2007 - с.155.
17. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2007 – с.222.
18. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2006 - с.413.
19. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2006 - с.132
20. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. Скамаранга В. М.: 2006г. 192c.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ