Понедельник, 20.05.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10295 Анализ деятельности трех разных турагентств, конкурентоспособность.

Содержание:
Введение 3
1.Описание исследования туристского рынка 6
2.Анализ исследования 11
2.1. Турфирма ООО «Четыре сезона». 11
2.2. Турфирма ООО Туральянс». 19
3. Пути совершенствования деятельности турфирм 26
Заключение 32
Список литературы: 36
Приложение



Введение
Туризм представляет собой вид деятельности, который человечество осуществляет в той или иной форме уже давно. Однако лишь относительно недавно туризм стал выступать как важное социально-экономическое явление. Его последствия все в большей степени ощущаются как на индивидуальном уровне, так и через его воздействие на общество. На Всемирной конференции по туризму, проходившей в Маниле в 1980 году, значение туризма и его широкомасштабные последствия были признаны в Манильской декларации по мировому туризму.
«Туризм является видом деятельности, имеющим важное значение для жизни народов в силу его непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы жизни государств и их международные отношения».
В силу возрастающего и расширяющегося влияния туризма на общество формируется потребность в анализе и оценке этого явления. На сегодняшний день туризм представляет собой один из самых перспективных и доходных видов деятельности (въездной туризм). По данным ООН, будущее общество – общество услуг, потому что большая часть национального продукта будет производиться в непроизводственной сфере. Туризм дает развитие многим видам экономической деятельности в регионе. При правильном подходе регион может получить следующие выгоды от туристической деятельности:
o Приток иностранной валюты в регион;
o Создание рабочих мест;
o Развитие местных отраслей производства (сувениров, продуктов питания и другие);
o Развитие розничной торговли;
o Улучшение транспортной инфраструктуры, также прочих коммуникаций;
o Возрастание налоговых поступлений;
o Воздействие мультипликативного эффекта.
На современном этапе мировой практике в качестве основных показателей экономического эффекта от туристического производства для народного хозяйства той или иной страны используют следующие переменные:
o Вклад туризма в создании национального дохода;
o Доля дохода от туризма в экспорте страны;



Список литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
6. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
8. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
10. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
11. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
12. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
14. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
15. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
16. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
17. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
18. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
19. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ