Понедельник, 20.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10324 Экстремальные виды туризма

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и понятие экстремального туризма 5
2. Водные виды экстремального туризма 6
3. Наземные виды экстремального туризма 10
4. Горные виды экстремального туризма 13
5. Экзотические виды экстремального туризма 15
Заключение 19
Список литературы: 20





Введение
Активные виды отдыха завоевывают все большую популярность среди простых туристов. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма для национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов.
В настоящее время российская индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в таких методах управления, которые позволят ей выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.
Страны дальнего зарубежья составляют 30% от общего количества приезжающих в Россию иностранцев. При этом по количеству прибытий в РФ лидируют десять стран (на них приходится 80% всего рынка), в числе первых - Германия, Финляндия, США, Великобритания, Италия, Франция и Япония. В последние годы к этому списку добавились страны Балтии, с которыми возрос деловой и туристский обмен, а также Республика Корея, из которой в Россию в 2006 году прибыло на 37% больше туристов, чем в 2005 году.
Примерные расходы по их поездкам в Россию в 2007 г. составили 374 млн. долларов при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, без учета расходов на авиатранспорт.
Согласно оценкам ВТО (Всемирной Туристской Организации) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка являются:
- экологический туризм;
- культурно-познавательный туризм;
- тематический, или специализированный, туризм;
- спортивный;
- круизы.
Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также интересу зарубежных туристов как к новому направлению имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма, а особенно спортивного.




Список литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
11. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
12. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
14. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
15. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
16. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
17. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
18. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ