Понедельник, 20.05.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10337 Планирование рекламной деятельности (на примере турфирмы ООО «Глобус»)

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Понятие, виды и процесс планирования рекламной кампании. 5
1.2 Характеристика основных этапов планирования рекламной кампании 7
1.3. Особенности рекламы туристского продукта 12
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 15
2.1. Анализ деятельности ООО «Глобус» 15
2.2. Анализ рекламной политики ООО «Глобус» 17
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ГЛОБУС» 24
3.1 Рекламная кампания ООО Глобус» 24
3.2 Эффективность рекламной кампании ООО «Глобус» 29
Выводы и рекомендации 34
Библиографический список 36
Приложение А «Показатели финансовых затрат ООО «Глобус» на рекламу»
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ