Каталог дипломов
10337 Планирование рекламной деятельности (на примере турфирмы ООО «Глобус»)
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5 1.1 Понятие, виды и процесс планирования рекламной кампании. 5 1.2 Характеристика основных этапов планирования рекламной кампании 7 1.3. Особенности рекламы туристского продукта 12 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 15 2.1. Анализ деятельности ООО «Глобус» 15 2.2. Анализ рекламной политики ООО «Глобус» 17 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ГЛОБУС» 24 3.1 Рекламная кампания ООО Глобус» 24 3.2 Эффективность рекламной кампании ООО «Глобус» 29 Выводы и рекомендации 34 Библиографический список 36 Приложение А «Показатели финансовых затрат ООО «Глобус» на рекламу»
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|