Понедельник, 20.05.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10339 Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе ( бар "Кабана")

Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 5
1.1. Особенности рекламы в туризме 5
1.2. Виды туристской рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 7
1.3. Организация рекламной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе и ее эффективность 11
2. Анализ системы организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия бар "Кабана" 14
2.2. Виды и средства рекламы, применяемые на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 24
2.3. Планирование рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 27
2.4. Разработка путей совершенствования организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 29
Заключение 35
Список литературы: 37

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ