Каталог дипломов
10339 Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе ( бар "Кабана")
Введение 3 1. Теоретические основы рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 5 1.1. Особенности рекламы в туризме 5 1.2. Виды туристской рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 7 1.3. Организация рекламной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе и ее эффективность 11 2. Анализ системы организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия бар "Кабана" 14 2.2. Виды и средства рекламы, применяемые на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 24 2.3. Планирование рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 27 2.4. Разработка путей совершенствования организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 29 Заключение 35 Список литературы: 37
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|