Понедельник, 20.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10684 Особенности организации многопрофильного турагентства "Гуливер"

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ 6
1.1. Специфика деятельности турагентств 6
1.2 Законодательное регулирование деятельности турагентств 10
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА «ГУЛЛИВЕР» 17
2.1 Общая характеристика туристической фирмы «Гулливер» 17
2.2 Организационная структура турфирмы «Гулливер» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Библиографический список 33


ВВЕДЕНИЕ
Развитие туризма в значительной степени повлияло на развитие инфраструктуры туризма, а конкретно на турфирмы. Эпоха массового туризма способствовала возникновению существенных изменений в инфра- и суперструктуре индустрии (турфирм). В этом заключается актуальность темы курсовой работы.
Повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией. Рыночный путь становления Российской экономики в последние годы привёл к бурному росту целого ряда отраслей сферы услуг. К их числу относится туризм, более успешно адаптировавшийся к новым экономическим условиям, чем многие другие отрасли.
Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников туристического рынка. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях туристические компании, являясь основным звеном, связывающим спрос и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Отсутствие навыка и опыта работы в таких условиях делают такую задачу для туристических компаний трудновыполнимой. В туристическом бизнесе ещё не сложилось чёткой системы управленческих мероприятий, неразработанными остаются многие существенные в теоретическом и практическом отношении вопросы туристического бизнеса, что объясняется недостаточной проработкой ряда фундаментальных вопросов связанных с теорией и практикой функционирования услуг в экономической литературе. Так до сих пор нет единого мнения по поводу понятийного аппарата для основополагающих в данной сфере категорий: нет единства мнений по определению категории услуга, продолжаются дискуссии по поводу критериев классификации в данной сфере.
Управление в сфере услуг имеет ряд характерных особенностей, обусловленных спецификой услуги по сравнению с товаром. Данная специфика требует применения особых приёмов, направленных на снижение неопределённости и риска, связанных с приобретением клиентом неосязаемой по своей природе услуги.
В последние годы в России возрастает внимание к исследованию особенностей функционирования рынка услуг вообще и туристического рынка, в частности, к поиску новых направлений его развития и механизмов адаптации. Актуальность исследования широкого круга проблем, связанных с развитием сферы услуг вообще и туризма в частности, а также их недостаточная изученность в литературе и научных исследованиях определили цели и задачи курсовой работы.
Целью исследования является всесторонний анализ и изучение особенностей организации многопрофильного турагентства "Гуливер".
В соответствии с целью, задачами курсовой работы буду следующие:
- изучение теоретических основ организации деятельности турагентской фирмы;
- провести анализ особенностей организации многопрофильного турагентства "Гуливер"
Предметом исследования является деятельность многопрофильного турагентства «Гуливер».
Объектом исследования выступает организация деятельности многопрофильного турагентства «Гуливер»
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Александрова А.Ю., Багиев Г. Л., Аренков И. А., Бугаков В.П., Витерс Д., Випперман К., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С. , Кабушкин Н.И., Каверина Т.П., Кириллова А.Т., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Папирян Г.А., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Чеботарь Ю.М. Янкевич В.С.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ
1.1. Специфика деятельности турагентств
Сложившаяся к настоящему времени система организации управления туристским комплексом отражает происходящий в России процесс перехода от сверхцентрализованной административной системы, базировавшейся на доминировании государственных форм собственности, к хозяйственному механизму, сочетающему различные формы собственности.
Главная задача государства в настоящее время - создание в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения российских и зарубежных потребителей в разнообразных туристских услугах, а также выработка стратегий туристской деятельности, определение направлений развития, оказание содействия развитию организаций гостиничного и туристского комплекса (в том числе путем финансирования перспективных туристских программ), проведение соответствующей экономической политики, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для экономических отношений с ними .
Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг. В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент.
Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент).
Тураге́нт — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ